Форум » Маджестия » Маджестия-прелюдия (продолжение) » Ответить

Маджестия-прелюдия (продолжение)

const1984: тема для обсуждения ролевой^__^

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ishytori: Kuroinu пишет: Ну может и напортачили, но во-первых людям все же хочется играть, и если у вас есть надумки - выкладывайте их здесь - что-то вроде - "Мырешили не вводить того-то и того-то пока то-то и то-то не будет сделано, когда вводить того-то напишем вам здесь чтоб знали" Тогда всем будет понятно чего ждать и чего не делать, дабы вам проблем не стряпать А я и писала, что Анде лучше всего встретиться с остальными, когда уже уйдут Май с Сото, может, даже и не раз. Меня кто-то послушал? Я ведь не от балды это придумываю, я меня некий расчет есть. Но ладно, сделаного не воротишь, расхлебывайте теперь. З.Ы. А что насчет второго пункта моего поста?

Kuroinu: Ishytori пишет: А я и писала, что Анде лучше всего встретиться с остальными, когда уже уйдут Май с Сото, может, даже и не раз. Меня кто-то послушал? Я ведь не от балды это придумываю, я меня некий расчет есть. Но ладно, сделаного не воротишь, расхлебывайте теперь. З.Ы. А что насчет второго пункта моего поста? Ай как-то это все злобно звучит, мендоксе, больше писать без команды не буду, а то наезжают - это же свободная игра а не постановка спектакля И, написать "лучше сделать это так-то" вовсе не одно и то же что команда от гейм мастера - "сдалейте это так-то". Разница тонкая но значительная, если желаешь чегото как ГМ - пиши в тоне приказа а не просьбы, так мы поймем что это не предложение а приказ

Ishytori: Kuroinu свободная-то она свободная, но есть же ГМ. Если ГМ просит не делать, а игрок делает - как это называется, а? Если все начнут писать все, что им вздумается сделать, это на хаос и анархию превратится. Утратится какой-либо сюжет, и игра превратится в набор финтов каждого игрока. Именно поэтому ГМ намечает основную канву, на основе которой и играется. Причем я вашего мнения спрашивала, когда о вхождении Анды в команду говорила, а вы моего, когда действовать начали, не спросили. Kuroinu пишет: если желаешь чегото как ГМ - пиши в тоне приказа а не просьбы, так мы поймем что это не предложение а приказ Блин, ну не террорист я же! Тебе что, нравится, когда тебе приказывают? Да и не я одна ГМ. И еще раз спрошу: что насчет вопроса со временм? Или меня это одну волнует?


Kone: Kuroinu пишет: свободная игра а не постановка спектакля Ну как сказать в чем то постановка. Так даже интереснее, отработать роль по сюжету. Ishytori пишет: ведь не от балды это придумываю, я меня некий расчет есть Не думаю что это помешает расчетам, Ну оставим мы ее с кошками, куда ей после ос еще и в деревню тащиться. (Просто уж очень затянуто все идет, естественно что игроки теряют терпение) И еще просьба к сценаристу, выкладывать скелет сценария, для обсуждения и доработки. Чтобы знали хотя бы об общих планах.

Ishytori: Kone пишет: И еще просьба к сценаристу, выкладывать скелет сценария, для обсуждения и доработки. Чтобы знали хотя бы об общих планах. Все прям сразу? так не интересно ИМХО . Лучше по кусочкам. Да и нет пока много, поскле деревни - только вообще общий план, старт на большой квест. Но если публика закомандует, то... Kone пишет: (Просто уж очень затянуто все идет, естественно что игроки теряют терпение) Просто посты некоторых игроков нужно отдельно бетить, а бетирование занимает время. Поэтому если пост пишется, к примеру, в понедельник, выложен он может быть иногда даже в среду. Кстати, об этом я Kuroinu предупреждала , и она сказала, что сможет играть в таком темпе. Kone пишет: Не думаю что это помешает расчетам, Ну оставим мы ее с кошками, куда ей после ос еще и в деревню тащиться. Просто теперь пока выяснится, откуда Анда и что с ней стряслось, еще прорва времени уйдет. И компашке на берегу не будет чем заняться, пока мы с тобой играть будем.

Kuroinu: Kone пишет: И еще просьба к сценаристу, выкладывать скелет сценария, для обсуждения и доработки. Чтобы знали хотя бы об общих планах. Вот, только что тоже самое хотела написать, когда не знаешь что, куда, где, зачем, почему, отчего, для чего, из-за чего и когда все это кончится - остается сидеть и ждать пока кто-то, где-то в полу намеках скажет что будет дальше. Без проблем могу удалить свои посты и ждать пару недель пока они уйдут, мне не трудно.

Kuroinu: Ishytori пишет: Кстати, об этом я Kuroinu предупреждала , и она сказала, что сможет играть в таком темпе. Сказала, могу, никто не виноват, бочку друг на друга не катим, я удалю посты и у вас все образуется - идет?

Kone: Ishytori пишет: А на повестке дня у нас один важный момент, который нужно выяснить, пока не зашли слишком далеко, а именно: игровое время. У нас две компании (потом, возможно, будет еще и третяя), но, как вы заметили, время у них уже идет по-разному. В А-М-Д-С-А прошло два дня с момента попадания на Урлорию, в Р-О-К-А - еще первый не закончился. Суть в том, что если эти компании будут взаимодействовать, получатся несостыковки во времени. А даже если и не будут, при большом разрыве получится следующий казус: в одних еще лето, в других уже осень, что будет осложнять игру, особенно тем людям, которые имеют по персонажу в каждой компании. Кстати, напоминаю, у нас сейчас конец апреля, скоро будет май (это если оставлять время еще со времен старого мастера). Так что не пишите, люди, о снежных буранах и жарище выше 30 градусов, хорошо? Время надо синхронизировать, для этого Используется прием Сокращения разрыва Например Время в пути от пункта А в город Б заняло неделю. В пути ничего особого не было все устали хотят жрать и в общем пришли уже в пунк Б и продолжили действия там, Вариант 2 проторчали в этой дыре 3 дня и все бестолку. ГМ используй литературные приемы. Момент номер 2 Если одна линия от стает от другой, и при этом в ней участвуют ГМ и там и тут, это косяк гма, так как выходит на одну ветвь забили. Чтобы избежать подобных косяков, надо имет общий план сценария, по ключевым пунктам. Причеим тут на форуме перед носом в отдельной теме

Ishytori: Kone пишет: Время надо синхронизировать, для этого Используется прием Сокращения разрыва Например Время в пути от пункта А в город Б заняло неделю. В пути ничего особого не было все устали хотят жрать и в общем пришли уже в пунк Б и продолжили действия там, Вариант 2 проторчали в этой дыре 3 дня и все бестолку. Согласна с таким вариантом. Есть у кого-то возражения? Kone пишет: Чтобы избежать подобных косяков, надо имет общий план сценария, по ключевым пунктам. Причеим тут на форуме перед носом в отдельной теме Общего сценария пока нету. И сомнительно, что он полностью когда-нибудь появится. В игру приходят новые люди, из игры уходят, в зависимости от уже отыгранной ситуации может измениться та, что будет дальше. То есть, определенности нету. Это если игра идет по какой-то готовой истории, тогда такое возможно, да и то только в общих чертах. А здесь - никак нет. К тому же, бывает, в голову стрельнет какая-то идея, а бывает - полный провал, ничего не придумывается. А общий план конкретно на этот момент я дала, и вроде все сначала с ним согласились, так что винить меня не в чем . Kuroinu пишет: Сказала, могу, никто не виноват, бочку друг на друга не катим, я удалю посты и у вас все образуется - идет Честно, я уже не знаю *усталый вздох*. Сами решайте, как вам удобнее.

Kuroinu: Тьфу ты ну ты, не понимаю чего вы так боитесь? что мешает за два поста объясниться кто куда и быстро отчалить в деревню? да и не обязательно сразу знакомиться - новые лица новыми лицами, а пропитание то дороже - уйдут в деревню а мы пока сами на берегу, не вижу тут бед никаких, это два поста а то и вовсе один, что-то вроде "Ясно, ну вы пока знакомьтесь а мы сходим за едой"? Разве это неживучая идея?

Kone: Ishytori пишет: Просто теперь пока выяснится, откуда Анда и что с ней стряслось, еще прорва времени уйдет. И компашке на берегу не будет чем заняться, пока мы с тобой играть будем. Будет, по общаются, ну там разные мелкие бытовые детали, Типа температуры у покусанных, извлечения жала, поход на речку которая рядом чтобы соль морскую смыть и т.д.

Kuroinu: Kone пишет: Будет, по общаются, ну там разные мелкие бытовые детали, Типа температуры у покусанных, извлечения жала, поход на речку которая рядом чтобы соль морскую смыть и т.д. Общаться не думаю что так уж обязательно, жала извлечь она сама сможет, ручей в шатаниях без дела найти тоже, перс то такой что ей самой о себе заботиться само провидение велело.

Kameo-Margo: Если нужно подогнать время в компании Р-О-К, то стоит уложить их спать, в конце концов. Разрыв у нас не очень большой, так что когда они проснутся, дни должны совпасть. Насчёт сюжета... Не нужно никаких набросков. Есть те, кто создаёт сюжет (предлагает идеи) и те, кто его поддерживает (например я). А именно, дописывет к уже появившейся основе мысли, действия и т.п. Я принимаю любой ход игры. Меня всё устраивает.

Kone: Ishytori пишет: Общего сценария пока нету. И сомнительно, что он полностью когда-нибудь появится. Ну хотябы на 2-3 хода чтобы было, предположительно. Так типа по пунктам, Не надо все четк расписывать это же игра а не постановка

Ishytori: Kameo-Margo пишет: Если нужно подогнать время в компании Р-О-К, то стоит уложить их спать, в конце концов. Разрыв у нас не очень большой, так что когда они проснутся, дни должны совпасть. Угу, наверное, так и стои сделать. Вопрс только в том, появится Айрон до сна, во время него или после. Вообще, напасть во сне - хороший вариант для него. А ночь можно одним-единственным постом описать. Kone пишет: Ну хотябы на 2-3 хода чтобы было, предположительно. Так типа по пунктам, Не надо все четк расписывать это же игра а не постановка В общем пока получается так: после того, как разберутся с Андой на берегу, Май с Сото идут в деревню. Там Сото попадается, Май сбегает и возвращается к компании. Все решают идти спасать Сото, чем и занимаются. Тем временем, если к нам присоединится еще один игрок, он может познакомиться с Сото в яме, где тоже будет сидеть, и будет спасен вместе с ней. Дальше предлагаю такой вариант: компашка узнает, что в Урлории есть маги, зато нету кораблей. Дальше идет по такой логической цепочке: маги-магия перемещения-возвращение домой (думаю, когда есть возможность вернуться домой, они от нее не откажутся). И начинается длиииинное путешествие к Башне Кости (она ближе; да и если все же будет создана 3 компания, то там в сюжете немаловажную роль будет играть Хрустальная Башня). Поскольку у нас будет куда идти, нужно будет лишь придумывать небольшие истории, а это уже не так сложно.

Kuroinu: Ishytori пишет: Дальше предлагаю такой вариант: компашка узнает, что в Урлории есть маги, зато нету кораблей. Дальше идет по такой логической цепочке: маги-магия перемещения-возвращение домой (думаю, когда есть возможность вернуться домой, они от нее не откажутся). Ну лично за себя - моему персонажу некуда возвращаться, посему ей это не надо. И.. ано.. это квест о возвращении домой? Ishytori пишет: Поскольку у нас будет куда идти, нужно будет лишь придумывать небольшие истории, а это уже не так сложно. А когда дойдут? Конец со счастливым возвратом домой? Мне просто казалось что игра будет нечто вроде "путешествие без конца", пару "заговоров темных сил", пару "катастроф грозящих смертью вселенной, или опустошением кошельков путешественников", а выходт обычное фентези-аниме "попал в чудесный мир - и все чего хочу - назад в унылые будни"? Ну это мои мысли, извините если что не так.

Ishytori: Kuroinu твоя может пойти за компанию, просто чтобы развеяться. И кто сказал, что они вообще туда дойдут? Именно что и получится путешествие без конца. За время путешествия герои либо слишком втянутся в события этого мира, что им уже будет не до Маджестии, либо (если все же дойдут) узнают, что безопасного способа перенестись магически нету (ага, вспоминаем мага, которого когда-то встретил Азазель). Просто понимаешь, чтобы куда-то двигаться, нужна цель. И пофигу, что она нереальная. Просто придумывать приключения без этого очень сложно, и они какие-то скучные получаются. А так, идут себе, идут, а тут бац! - к примеру, какой-то бешенный коллекционер схватил Джу с Азиком. И их спасать нужно. Или Анду из-за необычного цвета волос какие-то ортодоксальные священнослужители приняли за ведьму и собираются сжечь. Или, к примеру, на компашку напали вайраши, конкретно потрепали, так что им нужно бежать куда глаза глядят и потом восстанавливать силы. это все придумывается. Чтобы была жизнь, нужно движение. А оно невозможно, если нету цели.

Kuroinu: Я поняла направление мысли, спасибо за разъяснение идиоту что да как будет=) Ishytori пишет: Чтобы была жизнь, нужно движение. А оно невозможно, если нету цели. Жизнь может быть и без цели, движение тоже, опс, но это уже философия=)

Kone: Ishytori пишет: он может познакомиться с Сото в яме, где тоже будет сидеть Тогда это должен быть персонаж заслуживающий сидеть в яме

Kuroinu: Kone пишет: Тогда это должен быть персонаж заслуживающий сидеть в яме Ну почему, он туда может просто свалиться

Kone: Kuroinu пишет: Ну почему, он туда может просто свалиться Потому что яма с решеткой и охраняется. И держат там всяческих ублюдков, до вынесения приговора, чинушами местного лорда, как правило приговоры разнообразием не блещут. (ну это так типовой вариант)Kuroinu пишет: Мне просто казалось что игра будет нечто вроде "путешествие без конца", пару "заговоров темных сил", пару "катастроф грозящих смертью вселенной, или опустошением кошельков путешественников", а выходт обычное фентези-аниме "попал в чудесный мир - и все чего хочу - назад в унылые будни"? Ну это мои мысли, извините если что не так. Цель пока одна у вас выжить, в новом мире. А чем все кончиться, это покрыто мраком.

Kameo-Margo: И кстати, Маджестию, по идее, должно было смыть)) Тобишь некуда им возвращаться, даже ежели они очень захотят))Kone пишет: Тогда это должен быть персонаж заслуживающий сидеть в яме Персонажа создать - не проблема, кстати)) Сейчас становится сложно определяться с полом, ибо хочется, чтобы всё-таки деление было более менее равномерным. Пока что удаётся))

Kone: Лучше бы конечно, привлечь в игру больше свежей крови, а то наиболее активные игроки играя 2мя-3мя персонажами начинают зашиваться.

Ishytori: Kone пишет: Тогда это должен быть персонаж заслуживающий сидеть в яме Знаете, люди, есть такая милая вещь, как подстава . А вообще, претендентов пока вроде нету, это просто резервный ход, если кто-то появится. Хотя, если нужно, примерная схема образа и характера такого персонажа у меня уже есть.

Kuroinu: Думаю, по логике на побережье сейчас должен идти пост конста? Или мне можно вставить слово?

const1984: Kuroinu пишет: Думаю, по логике на побережье сейчас должен идти пост конста? Или мне можно вставить слово? мой пост сегодня будет^^''' у меня вчера жутко голова болелаT____T написать не смог^^" но слово думаю можешь вставить^^''''изходите пока из того что азазель напуган досмерти^^''''и куда небудь схронился^^"''''я сам пчел боюсь^^

Kuroinu: Ну нам без переводчика никак=) Может всеже придумать какие то магические артефакты для понимания языка? я их тоже боюсь=))

Kone: Kuroinu пишет: Ну нам без переводчика никак=) Может всеже придумать какие то магические артефакты для понимания языка? Нафиг, в новой среде человек может освоить язык до низкого разговорного уровня, примерно за неделю. Так что учитесь Через неделю совместного общения вы должны понимать простые фразы. А для сложных есть переводчик.

Kuroinu: Лень, моему персу все лень, она даже убегая от ос думала как ей лень это делать

Kone: Kuroinu пишет: Лень, моему персу все лень, она даже убегая от ос думала как ей лень это делать А ты не ленись, если бы твой перс был такой леньтяйкой, она бы никогда не стала хорошим войном. Значит сила воли и упорство присутствуют



полная версия страницы