Форум » Маджестия » Маджестия-прелюдия (продолжение) » Ответить

Маджестия-прелюдия (продолжение)

const1984: тема для обсуждения ролевой^__^

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Арм-Анн: Мое еще подумало. Как насчет того, что бы его преследовал тот монашеский орден, у которого мой перс украл реликвию в виде доспеха и ножей? А навыки владения оружием можно оценить как полупрофессиональные, постижение же приемов боевых искусств - на логическом уровне, то есть с опытом. Думаю, довольно большой бойцовый опыт имеет место быть. И три оружия вполне нормально - дальний бой, средняя дистанция, ближний бой. Рукопашный бой идет в купе с ножами. В принципе мое может убрать спокойно использование алкоголя в качестве напалма и жбана как кистеня. А то и правда выйдет стеб. Так все-таки что делать с полом персонажа? Обратно пришивать?))))))

Kone: Арм-Анн пишет: ак все-таки что делать с полом персонажа? Обратно пришивать?)))))) На правах стеба: Пришивай но сиськи оставь Будеш как в книге про Форксигана младщего у Лоис Макмастер Буджолд, там был такой персонаж, с планеты "Бета" Бел Торн его звали или ее. Может пусть персонажи сами решат какого оно полу при встрече?))))))))))))))) Ну так будет крайне не удобно, по этому может определишься уже. Может поступить проше, А ты сам кем хочеш чтобы был твой персонаж?

Арм-Анн: Kone пишет: Пришивай но сиськи оставь Мое тут подумало, что тебе очень понравилась эта часть тела Kone пишет: может определишься уже. Смотря в какую команду мое направят. Если где кошки и парень, то лучше девочко, если к другой то мальчико.


Арм-Анн: Можно оружие сократить до десятка сюрикен и нагамаки (рукоять 90 см и лезвие 120 см) или меч с удлиненной рукоятью. Так же пришла мысль о том, что некоторое время состояло в ордене этих монахов, у которых нашло доспех с оружием, где и обучилось некоторым приемам боя.

Арм-Анн: Я рискнуло в реестр персонажей опубликовать. Если что - то там и поправлю, что бы не забивать прелюдию.

Kameo-Margo: И всё таки флуд процветает, да...

Арм-Анн: Kameo-Margo пишет: И всё таки флуд процветает, да... Так что еще по персонажу? Когда играть?

Kameo-Margo: Арм-Анн пишет: Так что еще по персонажу? Когда играть? Т.к. Урлория уже вроде разработана, то думаю, что можно начинать там играть. Просто есть вариант начала игры на Урлории после нашего прибытия... Но я думаю, что вы там не дождётесь... В общем вечером решим, можно ли там уже играть.

Kone: Описание мира еще вроде не готово.

Арм-Анн: Мое думает, что матчасть подтянется еще.

Ishytori: Арм-Анн на счет конкретно перса: мой вариант (он не обязательный, но более-менее подходит в схему игры) 1. Био предлагаю оставить таким, каким сделала его моя любимая сестренка)) И сделать все же женщиной. 2. Следствия био: кроме большоро роста - крупность самого организма (то есть не тонкая-звонкая, а довольно таки крепкая, широкоплечая и мускулистая, чтобы смогла кузнеческим делом заниматься; это, конечно же, совершено не говорит об отсутствии фигуры; больше того, эта фигура может быть даже очень выдающейся ). 3. Из оружия ограничиться совней, зато добавить много чисто физической силы. Такой, что Нказ может запросто расшвырять несколько противников, окруживших ее, древком совего оружия. Для такого роста и комплекции шурикены будут слишком неудобные, к тому же я специально консультировалась по этому вопросу с очень большим спецом, и он сказал, что хорошее владение ими, а так же ножами, возможно только при том условии, что девушка (без учителей) лет с 8 все свое свободное время уделяла метанию. То же касается рукопашного боя. Предлагаю уделить Нказ Так называемый "уличный"2 стиль, который в соединении с огромной силой делает из нее довольно грозного противника (если хотите пример, то Буншичи из "Тенджо Тенге" ). Жбан предлагаю оставить, так как этот элемент юмора мне нравится)) Дальше: на счет вхождения в игру: Урлория еще не готова, гомен, но я просто не успеваю. Предлагаю такой вариант: Нказ будет нанята охранницей на тот корабль, на который сядут Р-О-К (предлагаю прилепить ее именно к ним, Сото тогда - до малышни , так, что в Оками получится детский садик ). На счет того, что будет третья особь женского пола в компашке: ну, так будет еще мужской (я надеюсь) перс Конста. Коне в это время, чтобы не скучать, предлагаю сыграть эпизодическую роль хитрого юнги . В смысле, чтобы желание играть не перегорело)) З.Ы. У нас игра с уклоном скорее в социалку, нежели в файтинг. Так уж получается)) Kameo-Margo. Спасибо за благодарность, дорогая сестра))) Теперь нужно подумать о том, куда нас вынесет. В смысле, в каком месте на берегу? Предлагаю А-Д-М посевернее, а Р-О-К наоборот, поюжнее.

Ishytori: Да, вот еще. Совершенно не рекомендую так увлекаться восточным оружием местностей типа Индии, Китая, Японии и т.д. У нас мир все же на основе классического фэнтези, а оно берет в основу запдные культуры. Я не говорю об полном отсутствии подобных видов оружия, однако настоятельно рекомендую его сделать очень уникальным и доступным только каким-то сектам наемных убийц, а не любому второму человеку.

Арм-Анн: Ishytori почитай исправленный и дополненный вариант в реестре персонажей, пожалуйста. Кроме того, мир у нас фэнтэзийный и мое не радует повседневность туда переносить, ибо каждый раз когда ты пытаешься привнести в выдуманный мир законы реального миры ты убиваешь одну нэку! Пожалей нэкочек!

Ishytori: Арм-Анн ОК, сейчас. А пока вот ссылка на пост с примерным описанием рас. Примерно посредине страницы. http://clampworld.borda.ru/?1-5-0-00000011-000-150-0 Арм-Анн пишет: Кроме того, мир у нас фэнтэзийный и мое не радует повседневность туда переносить, ибо каждый раз когда ты пытаешься привнести в выдуманный мир законы реального миры ты убиваешь одну нэку! Пожалей нэкочек Поскольку я придумала мир, мне и решать, каким он будет. Я уже обьясняла свои позиции где-то выше, еще до твоего прихода, в посте, обращенном к Коне. Фэнтези ИМХО не должно быть хаотичным и безрассудным скоплением культур.

Арм-Анн: Ishytori пишет: Поскольку я придумала мир, мне и решать, каким он будет. Но про-файл исправленный все-таки почитайте. Я немного исправило и дополнило и скорее всего будет девушкой, можно? если что, то согласно на боевую укороченную косу и метательные ножи, а так же иные косметические изменения.

Ishytori: Арм-Анн пишет: Но про-файл исправленный все-таки почитайте. Я немного исправило и дополнило и скорее всего будет девушкой, можно? Угумс, прочитала. Конечно же, что девушкой. Единственное, что предлагаю убрать: Арм-Анн пишет: В разной степени владеет приемами ближнего боя почти всех боевых искусств и умело их комбинирует. Предлагаю ограничиться несколькими: почти все - слишком много ИМХО. Кстати, если сделать Нказ маджестийкой, то шурикены можно тоже вполне законно оправдать (у акнирце культура типа японской). К тому же, так твоя игра начнется намного быстрее. Предлагаю все тот же вариант попадания в компанию. И еще рекомендую все же уточнить насчет физической силы и комплекции. Предлагаю, чтобы основная стратегия боя Нказ велась на основе силы, а не ловкости и увертливости - комплекция немного не та.

Арм-Анн: Думаю что она скорее ножницы, нежели камень.

Ishytori: Арм-Анн добро пожаловать в игру)))

Арм-Анн: Ishytori пишет: Арм-Анн добро пожаловать в игру))) Аригатишки!

Арм-Анн: Мое высказало варианты на тему прибытия Kameo-Margo. Одна из идей принята. Мое предположило, что персонажам как то глупо одинаковым способом попасть на остров, как насчет того, что бы вторая группа попала не на корабле, а например унесенная торнадо и упала куда-то в лес, чем весьма озадачила проходящую там Нказ.

Ishytori: Насчет предложения о торнадо: тут уже вступает в действие тот факт, что Урлория находится достаточно далеко от Маджестии, что о ней просто ничего не известно (не хочу связывать этот мир с прежним, так как это автоматически будет означать связь с прежним мастером). К тому же, полетав в торнадо, сомнительно, что человек останется жив. Я понимаю, что получается однообразно, но ИМХО лучше однообразность, чем абсурд.

Арм-Анн: Хотя, насчет торнадо, то тут абсурда как такового нет, я имею в виду в категории переноса. В категории выживаемости есть... Вообще варианты следующие: 1. Торнадо. (здесьбольше встает вопрос о виживаемости, нежели о возможности переноса) 2. Телепорт или иное магическое воздействие. 3. Тот же корабль, что и кисы, но выкинуло подальше волной. Просто мое реально не понимает однообразности, но в принципе для начала сойдет, да. Ishytori пишет: не хочу связывать этот мир с прежним, так как это автоматически будет означать связь с прежним мастером) Такой страшный был?

Ishytori: Арм-Анн пишет: 3. Тот же корабль, что и кисы, но выкинуло подальше волной. Неудобно будет отыгрывать. Случится то же, что сейчас в Ларго. В одной теме двум компашкам не ужиться, а так каждый корабль - отдельная тема. Арм-Анн пишет: 2. Телепорт или иное магическое воздействие. Вот этот вариант ИМХО возможен как побочный эфект заклинания мага. Но с натяжкой. Арм-Анн пишет: Такой страшный был? Пересмотри все архивные "прелюдии" и составь свое субьективное мнение. Мое у меня есть, но если я им поделюсь - уже буду навязывать какую-то точку зрения, и твоим отправным пунктом будет не ноль, а плюс или минус.

Kone: Ishytori пишет: Коне в это время, чтобы не скучать, предлагаю сыграть эпизодическую роль хитрого юнги . В смысле, чтобы желание играть не перегорело)) Они уже вроде сами начали с кораблем мутить

Ishytori: Kone пишет: Они уже вроде сами начали с кораблем мутить Ну так есть еще и действие на корабле)) Если таковым игроки пожелают заняться)))

Арм-Анн: Ishytori пишет: Вот этот вариант ИМХО возможен как побочный эфект заклинания мага. Но с натяжкой. выживание людей в страшном кораблекрушении тоже с натяжкой. Да ладно - начало оно и есть начало)) Натянем маленько, кроме того, интереснее будет если кто-то пойдет с берега, а кто то из центра материка, ИМХО))) А насчет мастера мое читало - походу у человека были проблемы в реале.

Ishytori: Арм-Анн пишет: выживание людей в страшном кораблекрушении тоже с натяжкой. Да ладно - начало оно и есть начало)) Натянем маленько, кроме того, интереснее будет если кто-то пойдет с берега, а кто то из центра материка, ИМХО))) Ладно, будем считать, что твой голос за перенос. Посмотрим, что скажут другие. Мне интересно мнение всех участников, то есть, кроме тебя, еще Kone, const1984, Kameo-Margo и Okami. Пожалуйста, выскажитесь на этот счет.

Арм-Анн: Ishytori пишет: Мне интересно мнение всех участников, то есть, кроме тебя, еще Kone, const1984, Kameo-Margo и Okami. Мое тоже ждет. Скорей бы уже поиграть. Кстати, как я поняло, то буду играть со второй группой? Тогда давай определимся - грудь больше у Колэ или у Нказ? (Или размер одинаковый?)

Kameo-Margo: Ishytori пишет: Kone, const1984, Kameo-Margo и Okami. Пожалуйста, выскажитесь на этот счет. Вообще-то я за банальнейшее кораблекрушение... Хотя бы за уши оно не будет притянуто. Арм-Анн пишет: Мое высказало варианты на тему прибытия Kameo-Margo. Одна из идей принята. Вариант на тему прибытия, если кто ещё не в курсе... Цитирую: Вот потерпит твоя партия кораблекрушение и вас (о чудо) выбросит на один берег на расстоянии нескольких метров друг от друга. в это время персонаж Kone "собирал ракушки" на берегу, ну и наткнулся на вас. И тут накрывает человека клептомания - решает обшарить карманы. Шарит. В общем дошаривается до того, что кто-то из вас приходит в сознание и хватает вора за руку. Решение не является окончательным и может подлежать обжалованию))

Okami: Ishytori пишет: Пожалуйста, выскажитесь на этот счет.Мне лично весьма индифферентно :3 Не вижу никакой натяжки с выживаемостью в кораблекрушении, ибо приключенческая классика. В более экзотичном варианте с телепортом, натяжки тоже может не быть, смотря как подать, плюс это есть оригинальность.



полная версия страницы