Форум » Маджестия » Маджестия-прелюдия (продолжение) » Ответить

Маджестия-прелюдия (продолжение)

const1984: тема для обсуждения ролевой^__^

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kone: Ishytori пишет: Да и по профессии Сото с Онно одинаковые))) (кстати, как-то они слишком похожие получаются). Характер абсолютно разный, С одной стороны овечка, с другой эгоистичный ребенок. Ладить не будут. 100% Поправки в профайл персонажа внесу.

Kone: Кстати, вопрос, на сколько сильно мы учитываем физиологию и особенности кошачьего организма?

Ishytori: Kone хорошо, на таких условиях согласна. Насколько я поняла, ударная волна идет во все стороны, так? Предлагаю после ее использования денька два провалаться в бессознательном состоянии - для восстановления энергии, высвобожденной при ударе. Ну, и потом еще некоторое время немного вялой быть. Потому что если валяться больше, это будет немного вредить игре ИМХО. Kone пишет: Кстати, вопрос, на сколько сильно мы учитываем физиологию и особенности кошачьего организма? Я вот думала много на эту тему... Поскольку расы кошек и акнирцев были придуманы прежним мастером, а все свои наработки он закопирайтил, мне кажется, мы не должны их использовать. То есть, создавать персонажа, принадлежащего к одной из этих рас, уже после его ухода как минимум некорректно. ИМХО мы должны быть благодарны, что он не заявил категорически об изменении уже готовых на тот момент персонажей. Мне действительно жаль, но мне кажется, новых кошек и акнирцев делать нельзя. Кстати, при таком характере и внешности это будет двойная проблема. Если прикрепить Сото к А-Д-М, то, во первых, слишком много кошек получается, во вторых, если Азик и Джу немного старше и могут вести себя более осмотрительно и даже скрытно, то человек подобного характера просто лишит из возможности общаться из большинством населения Урлории. Если же прикрепить к Р-О-К, то там двое людей и один акнирец, который может очень удачно маскироваться под человека, если закроет передплечья и лодыжки (про глаза в случае беды чего-то наврать можно). А кошачья внешность все попортит. Насчет того, что я говорила о балансе: я ведь забыла, что к Р-О-К присоединится еще перс Конста, так что предлагаю прикрепиться к А-Д-М. Вариант юнги на корабле, на который они сядут, мне очень нравится. Или же Сото пробралась туда таком. Безбилетница . И люди, давайте уже играть. Поскольку действие двух команд должно происходить в одной и той же теме, чтобы избежать путаницы предлагаю такой вариант: доигрываем несколько постов с А-Д-М (доедаем, свободное время - к примеру, прогулка по докам, - пост с тревожным предзнаменованием звезд, которое видит Джу ), ложим их спать (кстати, тревожное предзнаменование можно увидеть и проснувшись посредине ночи) и тогда играем Р-О-К. Последние должны прийти в город, договориться насчет мест на корабле на завтра и тоже баиньки (к примеру, они попадут в ларго под вечер). Ну, а дальше уже увидим. Кстати, насущный вопрос: садимся на два разных корабля или на один?


Kone: Ishytori пишет: Kone хорошо, на таких условиях согласна. Насколько я поняла, ударная волна идет во все стороны, так? Предлагаю после ее использования денька два провалаться в бессознательном состоянии - для восстановления энергии, высвобожденной при ударе. Ну, и потом еще некоторое время немного вялой быть. Потому что если валяться больше, это будет немного вредить игре ИМХО. Ну я и говорю будем использовать данную особенность адаптируя ее к сценарию Кстати если уже вреде как Ishytori пишет: Мне действительно жаль, но мне кажется, новых кошек и акнирцев делать нельзя. Кстати, при таком характере и внешности это будет двойная проблема. Да можно сделать и другого персонажа. Как насчет Собачки Собственно пока персонаж не введен св игру может имеет смысл его переделать

Ishytori: Kone пишет: Да можно сделать и другого персонажа. Как насчет Собачки Собственно пока персонаж не введен св игру может имеет смысл его переделать Мне нравится характер и образ перса. Что, если его просто человеком сделать? А собачек не надо)) У нас и так рас достаточно, к тому же, если Сото из Маджестии, это переделывание наработок прежнего мастера, чего бы мне хотелось очень избежать. Кстати, вопрос к const1984: Амаие и насчет лун запретил?

Kone: Почему собачку не надо. а кто на всех лаять будит, опять же интересный персонаж в плане, политической ситуации на новом континенте) Качество правда отвратное, (видео пересжато было) Прикольное бы чудо получилось. А Сото вобще не переделывать, Не было такого персонажа. Сделаем нового под новые условия.

Okami: Ishytori пишет: ИМХО мы должны быть благодарны, что он не заявил категорически об изменении уже готовых на тот момент персонажей.Помилуй, ну бред же. С какой-такой радости? Он их тоже всех сам придумывал? Я вообще эту ситуацию с копирайтом не вполне догоняю. Возможно, я просто не владею полной информацией, но разве не заявлял он изначально, что ролевая "народная", в ее создании в равной степени принимают учатие все играющие, помогают придумывать мир, предлагают свои идеи и наработки и т.д. и т.п? Я как-то вообще не уловила момента, когда он внезапно сделался единственным автором.

Ishytori: Kone пишет: Почему собачку не надо. а кто на всех лаять будит, опять же интересный персонаж в плане, политической ситуации на новом Плиз, не надо отсебятины. Нужна будет раса, а расу некуда впихнуть. У меня карта почти готова, на днях выложу и править под новые придумки уже не собираюсь. И вообще много с этим проблем. А проблем и так обеим компаниям хватит с лихвой. Я предпочитаю проработаность в деталях и качество, а не завал количеством. Слишком много рас прочто непрактично, да и не клеятся твои собачки в мою систему мира. Давай придумывай внутри него, а не пытайся его так кардинально изменить, ОК? Все-таки, не мир зависит от персонажа, а персонаж от мира. И делается все соответственно. Kone пишет: А Сото вобще не переделывать, Не было такого персонажа. Сделаем нового под новые условия. Я конечно, заставлять не буду. Но свое мнение выразила. Честно говоря, мне каждого уже придуманого перса жалко потом вот так просто выбрасывать из игры. Okami пишет: Помилуй, ну бред же. С какой-такой радости? Он их тоже всех сам придумывал? По крайней мере обьявлены были как его наработки. Мне просто не хочется кроме всего еще раз всех этих истерик и проблем. Okami пишет: Я вообще эту ситуацию с копирайтом не вполне догоняю. Возможно, я просто не владею полной информацией, но разве не заявлял он изначально, что ролевая "народная", в ее создании в равной степени принимают учатие все играющие, помогают придумывать мир, предлагают свои идеи и наработки и т.д. и т.п? Я как-то вообще не уловила момента, когда он внезапно сделался единственным автором. Ролевая народная, поэтому и без него продолжаем играть . А вообще, с самого начала позиция кузена была неясной и не совсем правильной. Ну, Амаие ведь закопирайтил только то, что он обьявил плодом своих трудов. Вот если бы он претендовал на чьи-то еще - тогда уж действительно бред был бы. А вообще, это просто детская реакция на "обиду" . Кстати, Okami, как там религия поживает?

Kone: Ребят сорь вы помому слишком заморачиаетесь. Даже название игры не совсем оригинальное http://eto-moe.crimea.ua/product/majesty-2-the-fantasy-kingdom-sim-antologija-anno-11-v-1/ вот тут игра реал тайм стратегия с аналогичным названием. Хотя это ваше дело. Коли решили по новой все разработать, то это не есть плохо.

Kone: Ishytori пишет: Плиз, не надо отсебятины. Нужна будет раса, а расу некуда впихнуть. А разве вы не хотели людей с собачьими головами? или я чтото пропустила, от этой идеи отказались?

Ishytori: Kone пишет: Даже название игры не совсем оригинальное Поскольку название дал предыдущий мастер, претензии не по адресу. Одну из причин разработки всего по новой я обьяснила. Вторая - мне не нравится проработанность прежнего мира, поэтому в Урлории хочу сделать лучше, качественнее и детальнее. предложения по разработке принимаются, но внутри уже готового мира. Kone пишет: А разве вы не хотели людей с собачьими головами? или я чтото пропустила, от этой идеи отказались? Люди с собачими головами - это одно, а собачки - немного другое. Кстати, дизайн я тоже иначе представляю (видимо, мне таки нарисовать прийдется). К тому же, если ты внимательно прочтешь мои наработки, то заметишь, что песиглавцы вообще представлены как сила "зла" и "разрушения". При встрече песиглавца и человека человек либо убегает, либо убивает песиглавца. Твоего перса тут же зарежут, расстреляют, сожгут или что-либо ешще на месте. Песиглавцы не воспринимаются как народ, с которым можно взаимодействовать. Они - враги и точка.

Kone: Ishytori пишет: люди ссобачими головами - это одно, а собачки - немного другое. Кстати, дизайн я тоже иначе представляю (видимо, мне таки нарисовать прийдется). К тому же, если ты внимательно прочтешь мои наработки, то заметишь, что песиглавцы вообще представлены как сила "зла" и "разрушения". При встрече песиглавца и человека человек либо убегает, либо убивает. Твоего перса тут же зарежут, расстреляют, сожгут или что-либо ешще на месте. Песиглавцы не воспринимаются как народ, с которым можно взаимодействовать. Они - враги и точка. Как все заморочено. А кстати вам что враги не нужны? (хотя отигрывать врагов занятие не благодарное )

Ishytori: Kone пишет: А кстати вам что враги не нужны? (хотя отигрывать врагов занятие не благодарное) А с кем ты играть-то будешь? Это практически то же самое, что отыгрывать бешенного волка или медведя.

Okami: Ishytori пишет: По крайней мере обьявлены были как его наработки.Однако... Ну да ладно, дело не мое, конечно. Религия в процессе. Уже придуманное могу предоставитиь общественности. Kone пишет: Ребят сорь вы помому слишком заморачиаетесь Да, не без этого :) Ishytori пишет: Они - враги и точка.Вот, кста, еще вопрос. Точка эта категорична для всех без исключения? Возможны ли горячие головы среди людей, отважно проникшие в стан врага и обнаружившие там самобытную культуру и стремщиеся понять альтернативную расу? И наоборот, дружественные поползновения со стороны песиглавцев? Феномен "Маугли" с обеих сторон? И аналогично для змей... Возможны ли отдельные индивиды, живущие постоянно в чужой стране? Города и местности, где можно встретить представителей разных рас, и это считается нормальным для местного населени? И т.п. Не массово, разумеется, а на уровне единичных удивительных исключений. Короче, интересен процент глобализации :)

Kone: Если уже речь зашла о человеке, То Тогда Переделаем Сото в местного жительницу, человека. Легенда остается почти та-же Мне Надо, знать какие там типовые расовые наборы, шаблонных жителей на новом материке, цвет кожа глаз и т.д. И на сколько персонаж может быть полукровкой например с теми же полусобаками, (при условии внешности не отличающейся от человеческой или слабо отличающейся?)

Kameo-Margo: Пёсиглавцы у нас типа мобы, да... Okami пишет: Я как-то вообще не уловила момента, когда он внезапно сделался единственным автором. Ну... Он же удалил все темы, которые именно он создал (при этом забив на то, что мы старались и отыгрывали в этих темах своих персонажей, за что я ему очень "благодарна")... Этим он лишил игру начала и середины. Пришлось придумывать обстоятельства встречи А-Д-М заново... Он, как я поняла, закопирайтил только то, что содержалось его собственных постах, т.к. другие удалить просто не мог...

Ishytori: Okami пишет: Вот, кста, еще вопрос. Насчет песиглавцев - да. Кроме всего, они отделены горами и поселениями сиушанов, которые с "европейцами" тоже не очень. Насчет ра: поскольку у Ра с Антикой идет активная торговля, то в двух портовых городах одной страны и двух портовых городах другой возможны представители другой расы. естественно, их будет больше в Антике. Ра скрытны по некоторым причинам: они довольно слабы физически, к тому же по сравнению с людьми они медленно размножаются (могу отдельную статью об этом сделать), поэтому выезжают на техническом прогрессе => технический прогресс как единственный козырь слишком раскрывать им совсем не нужно, лучше держать все в тайне => поэтому представителей Антики у их городах крайне мало; естественно, что вглубь острова никто никого и не пускает. В общем, население самих людей довольно разнообразно, и если сделать сделать детально, то и так получится хорошо. Kone пишет: Мне Надо, знать какие там типовые расовые наборы, шаблонных жителей на новом материке, цвет кожа глаз и т.д. И на сколько персонаж может быть полукровкой например с теми же полусобаками, (при условии внешности не отличающейся от человеческой или слабо отличающейся?) Пожалуйста, перелистай пержнюю (уже архивную) тему. Там все сказано. Полусобак-полулюдей быть не должно по указаным причинам. Полулюди-полура нежелательны также, потому что являются слишком яркими на фоне прочих и усложняют работу в команде. Если уж сильно припечет подобного перса делать, лучше, если эпизодического. Иначе все внимание постоянно на нем будет, что нехорошо для командной игры, где персы должны быть ИМХо хоть более-менее равноправными. Kameo-Margo пишет: Пёсиглавцы у нас типа мобы, да... Угу, точное определение .

Ishytori: Kone пишет: Если уже речь зашла о человеке, То Тогда Переделаем Сото в местного жительницу, человека. Легенда остается почти та-же Один минус для тебя: такими темпами придется немного подождать, пока мы до континента доберемся.

Kameo-Margo: До континента недалеко уже... Вопрос, как пихнуть в Ларго компанию Р-О-К? Сделать в верхней части поста пометку, что это именно они? И это, сорри, что я стормозила... Как-то упустила момент, когда ты посты свои написала... И как такое вообще могло случиться? +_+

Ishytori: Kameo-Margo пишет: Вопрос, как пихнуть в Ларго компанию Р-О-К? Сделать в верхней части поста пометку, что это именно они? Я ведь уже писала, давайте закончим А-Д-М (допишем до ночи), а потом продолжим Р-О-К. Или отправим их в другую локацию (типа "Доки города Ларго"; хотя это как-то косо получается ). Kone если сделаешь Сото все же маджестийкой, можем мельком встретьтися уже сегодня. Предлагаю выгулять А-Д-М к докам. На море там посмотреть и т.д. А там им и Сото может встретиться . Kameo-Margo пишет: И это, сорри, что я стормозила... Как-то упустила момент, когда ты посты свои написала... И как такое вообще могло случиться? +_+ Да ладно, чего там.

Kone: Ishytori пишет: Kone если сделаешь Сото все же маджестийкой, можем мельком встретьтися уже сегодня. Предлагаю выгулять А-Д-М к докам. На море там посмотреть и т.д. А там им и Сото может встретиться . Я Думаю что Сото будет всеже человеком, иначе легенда с поиском матери не клеиться ни с чем. И Думаю что встреча состоится на берегу моря на месте кораблекрушения. Вора привлекло то что на берег выкинуло море, и Сото найдет (решайте сами кого) Сейчас редактирую профайл персонажа. (кстати нечего если бродяга будет немного индейцем, на ребенке врядли так сильно отразятся расовые признаки чтобы его уж сильно чморили)

Kone: Кстати есть сразу пара вопросов. 1 - Как Отразиться та катастрофа на новом материке. Знаем ли мы о ней? В виде каких либо необычных явлений: Падающая звезда, землетрясения, ценами, штормы, какие либо необычные атмосферные явления. Нужное подчеркнуть. И пострадает ли прибрежная зона? 2 - Языковой барьер? Насколько он сложный, есть ли схожесть языков? 3 - В качестве первого контакта, нужно выбирать кого то, кого бы Сото могла пожалеть, потому как не стоит от нее ждать сочувствия жалости и благородства, к кому попало. Она выросла в жестоком мире, и не особо обременяет себя морализмами. На берег прийдет банально Мародерствовать, а не в качестве скорой помощи. Как это уже будет выглядеть, кого то волной за борт смоет, или корабль на части распадется, решать вам. Еще хочу задать пару вопросов о культуре самих индейцев. Первый вопрос. - Судя по описанию они горцы. Как известно Серверо американские индейцы жители степные в основном. Поэтому Горская культура, на мой взгляд должна быть ближе к племенам Южноамериканских индейцев. Или что более логично Больше напоминать Горские племена Шотландцев, или Родовые общины Швейцарцев. Так вот вопрос к Автору, как он видит "Индейцев" И может их назвать просто "Горские племена"? Вопрос второй. Если в основе религии "Индейцев" Лежит культ поклонения природе и духам предков, То Реакция на встречу с необычными существами типа кошек, скорее должна быть положительная чем отрицательная. Можно же и за воплощение духов природы их принять. Так же надо плиз, карту местности чтоли, хотя бы словесную. ну там растояние до ближайшего пункта населенного, и т.д. Ishytori пишет: Один минус для тебя: такими темпами придется немного подождать, пока мы до континента доберемся. Это не минус это плюс, можно понаблюдать за развитием событий, и войти в игру по наиболее подходящему сценарию. Да я и не тороплюсь никуда. Сами же сказали людей не хватает. Сидит на берегу моря и, грызет ногти. Над головой на ветру колышиться плакат: "Здравствуйте дорогие жертвы кораблекрушения"

Ishytori: Kone пишет: Кстати есть сразу пара вопросов. Многое об этом уже говорилось, но я повторюсь. Итак: Kone пишет: 1 - Как Отразиться та катастрофа на новом материке. Знаем ли мы о ней? В виде каких либо необычных явлений: Падающая звезда, землетрясения, ценами, штормы, какие либо необычные атмосферные явления. Нужное подчеркнуть. И пострадает ли прибрежная зона? Катастрофа будет вызвана падением метеорита. Метеорит грохнется в горы, от чего растают ледяные шапки. Естественно, землетрясения и потоп Маджестии гарантированы. Собсно, от последнего и спасают обе команды корабли (предлагаю все же, два, чтобы не было заморочек как с Ларго). Дальше: из-за потопа повышается уровень мирового океана, но, так как Урлория находится далеко от Маджестии, максимум, что там может быть - это небольшой прилив. Берег будет едва-едва притоплен, но это все. Вода ведь распределится равномерно по всей планете. Kone пишет: 2 - Языковой барьер? Насколько он сложный, есть ли схожесть языков? Оками предложила вариант, что корни языков однаковые, так что некоторая схожесть есть. А дальше, пока хорошо не выучат, будут немного на мигах, немного еще как-то разговаривать. Kone пишет: Первый вопрос. - Судя по описанию они горцы. Как известно Серверо американские индейцы жители степные в основном. Поэтому Горская культура, на мой взгляд должна быть ближе к племенам Южноамериканских индейцев. Или что более логично Больше напоминать Горские племена Шотландцев, или Родовые общины Швейцарцев. Так вот вопрос к Автору, как он видит "Индейцев" И может их назвать просто "Горские племена"? Если брать самые близкие аналогии, то индейцы наиболее похожие на индейцев из "+Анима" (только там они "кимункле" звались). А эти ииндейцы уже тоже имеют название - "сиушаны". И вообще, ну люблю я именно индейцев, а не швейцарцев и т.д. . Немного потом накатаю статью и выложу, где уже все это более детально рассмотрю. Kone пишет: Вопрос второй. Если в основе религии "Индейцев" Лежит культ поклонения природе и духам предков, То Реакция на встречу с необычными существами типа кошек, скорее должна быть положительная чем отрицательная. Можно же и за воплощение духов природы их принять. Положительно . Kone пишет: Так же надо плиз, карту местности чтоли, хотя бы словесную. ну там растояние до ближайшего пункта населенного, и т.д. Майн гот, я ведь уже говорила, что карта почти готова!!! Она отсканирована, и почти все названия уже набраны!!! Просто этот дебильный карантин у нас наконец закончился, и нас начали грузить по полной програме, так что всю ночь за компом сидеть я уже не могу!!! Kone пишет: Я Думаю что Сото будет всеже человеком, иначе легенда с поиском матери не клеиться ни с чем. И Думаю что встреча состоится на берегу моря на месте кораблекрушения. Вора привлекло то что на берег выкинуло море, и Сото найдет (решайте сами кого) А маджестийка быть человеком не может, да . Но ладно, как хочешь)) Насчет компании нужно еще подумать. Kone пишет: Сидит на берегу моря и, грызет ногти. Над головой на ветру колышиться плакат: "Здравствуйте дорогие жертвы кораблекрушения"

Kone: Ishytori пишет: А маджестийка быть человеком не может, да . Но ладно, как хочешь)) Насчет компании нужно еще подумать. Не Маджестика человека не хочу. Тут встает вопрос легендой "поиска матери", вроде как решено к старым землям больше не возвращаться. Да и не очень хотелось отыгрывать человека чесно. Но вот идея Индейцев горцев. с их Характером, дух так скажем, меня чем то зацепила. Харизма есть. Да и должен быть всетаки какой то местный проныра в компани, так веселее будет.

Ishytori: Kone пишет: Не Маджестика человека не хочу. Тут встает вопрос легендой "поиска матери", вроде как решено к старым землям больше не возвращаться. Ну да, тут ты права)) Kone пишет: Да и не очень хотелось отыгрывать человека чесно. Но вот идея Индейцев горцев. с их Характером, дух так скажем, меня чем то зацепила. Харизма есть. А сиушаны у нас тоже не человеки .

Kone: Ishytori пишет: А сиушаны у нас тоже не человеки . А кто Оборотни?

Ishytori: Kone пишет: А кто Оборотни? Это был сарказм)) Не обращай внимания, у меня просто что-то много йада накопилось))) И, пжалста, давай уже дальше их не "индейцами", а "сиушанами" называть", ОК? З.Ы. Конст, могу я попросить тебя отписаться в Ларго? *невинно хлопает ресницами* А то опять затягиваем как-то. Предлагаю все же прогуляться к докам, чтобы там потом заприметить корабль, на который сядем. ИМХО это должен быть грузовой корабль, который везет какую-то хорошо сохраняющуюся пищу: чтобы было что жрать в море. Можно еще туда плохонького вина в трюм, чтобы от жажды и тоски не умерли. Кстати, Р-О-К нанимают корабль. А А-Д-М как на него попадут? (вопрос ко всем, а не только к Консту)

Kone: Идеи по кораблю вам. По грузу тоесть Корабль везет груз соленой рыбы в бочках, зерно, и какие то овощи, Можно добавить копченое мясо, или сушеное. Храниться все это очень долго, до года и, более.

Kameo-Margo: Kone пишет: Можно добавить копченое мясо, или сушеное. Вяленое, десу. Ishytori пишет: А-Д-М как на него попадут? Мда, спереть корабль тут не вариант...

Ishytori: Kone пишет: Можно добавить копченое мясо, или сушеное. Храниться все это очень долго, до года и, более. Kameo-Margo пишет: Вяленое, десу. Встречала прекрасно название "солонина" . В смысле, засоленное мясо. Kameo-Margo пишет: Мда, спереть корабль тут не вариант... Может, попробуют безбилетниками? Или уже в панике просто их туда занесет? Аль Джу оргинизирует отступление? Нда, вот еще по этому вопросу. Советовалась с людьми, хорошо рабирающимися в естественных науках, и они идею с метеоритом разбили в пух и прах. Сказали, что ледяные шапки не могут вот так быстро растаять, к тому же метеорит этого даже в малом количестве не выовет. Короче, я в депрессии Т__Т. Но взамен предложили вариант с магом, который захочет что-то сотворить, но не сможет сдержать свою силу, и она станет причиной сильных торнадо и дождей. Тогда с гор потекут селевые потоки, смывая все на своем пути, а с моря накатит волна. Вот вам и весь потоп. Кстати, хорошая новость: я нашла картинку, подходящую для песиглавцев. Отсканирую и в понедельник выложу вместе с картой.



полная версия страницы