Форум » Маджестия » Маджестия-прелюдия (продолжение) » Ответить

Маджестия-прелюдия (продолжение)

const1984: тема для обсуждения ролевой^__^

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kameo-Margo: Ishytori пишет: Сестренка, давай быстренько закончим Арону поста в два Ок, утром будет пост. Ishytori пишет: Мне немного жалко своего кошачьего календаря. Может, его в Урлорию перекинуть, к ра? Почему бы и нет?)) Мы же всё равно его ещё не использовали))

Ishytori: Kameo-Margo пишет: Почему бы и нет?)) Мы же всё равно его ещё не использовали)) Хорошо. Тогда Наталия закончит карту, я ее отсканирую, наберу названия на фотожопе и создам новую тему уже об Урлории, с картой и информацией. Туда кину календарь, и туда будут постепенно выкладываться сведения. Вопрос к людям, для которых это уже не первая ролевая: что нужно первым делом придумывать? А то я не знаю, над чем мне работать. Okami, еще маленький штрих. Лучше всего, чтобы религия северян имела четкие границы черного-белого, в то время как в религии южан не будет таких абсолютов. Или ты только северную религию делаешь? И еще два вопроса: 1) я так поняла, что Okami не занимается денежной системой. Кто может за это взяться? Боюсь, просто, у меня плохо получится. 2) будем ли мы определять одного человека, который должен отвечать за развитие сюжета, или будем работать все вместе?

Okami: Ishytori пишет: еще маленький штрих.Чем вот так по мелочи вдогонку учитывать, давай я лучше изолью куда-нибудь в черновом варианте свой неудержимый поток сознания, а потом уже будете коррективы вносить по вкусу? Я ж не собираюсь никаких категоричных вариантов предлагать :) Если согласны, чтобы у южан и северян были две ветви одной религии, то делаю и для тех и для других. Если южанам нужно что-то в корне другое, то пока только для северян.


Kameo-Margo: Ishytori пишет: Вопрос к людям, для которых это уже не первая ролевая: что нужно первым делом придумывать? А то я не знаю, над чем мне работать. Это вечная проблема... Думаю, стоит ввести какие-нибудь законы того мира... И да, я долго думала над правилами ролевой, но почему-то в голову ничего не шло... Надо подумать ещё... Ishytori пишет: будем ли мы определять одного человека, который должен отвечать за развитие сюжета, или будем работать все вместе? Наверное, вместе. Вот тут советоваться и решать, как с созданием Урлории.

Okami: Ishytori пишет: что нужно первым делом придумывать?Не то чтобы я опытный игрок, но, ИМХО, имеет смысл представить основные аспекты, которые обычный человек знает о своем мире (хотя бы ты сама о своем окружающем мире :). Я в самом еще когда помогать пыталась целый список составляла, какие вопросы по моему стоит продумать первыми. Но я его не воспроизведу =_=

Ishytori: Okami пишет: Чем вот так по мелочи вдогонку учитывать, давай я лучше изолью куда-нибудь в черновом варианте свой неудержимый поток сознания, а потом уже будете коррективы вносить по вкусу? Я ж не собираюсь никаких категоричных вариантов предлагать :) Гомен, у меня просто не все сразу в голове всплывает. Kameo-Margo пишет: Наверное, вместе. Вот тут советоваться и решать, как с созданием Урлории. Я тоже, собственно, за этот вариант. Новости о карте: карта нарисована, отсканирована и склеена, и я понемногу набираю на ней названия. Очень нужна помощь в придумке названий. Конкретно, нужно 14 слов среднефэнтезийного звучания, которыми можно будет торжественно наречь столицы северян (а вообще, нужно больше, потому как вдруг будет уже похоже). И одно красивое слово на название города-центра религии. Другие крупные города будут позначены на карте, но названий пока иметь не будут (их просто слишком много). По ходу игры придумаем. Города Антики и Ра будут названы все. Плюс указаны будут названия рек и озер, а так же гор и островов (добавилось пару мелких островков возле Антики).

Kameo-Margo: "Реломирия" на название центра религии пойдёт? *не знаю, почему именно так* Ещё что-нибудь могу предложить типа Лангория. Алмиерра Рафсот Омнио Галотиария Андерматио Диалион Геминофор Мартор Анерикс Фориоларис Кавигор Ларопикс Нэллапро Сойдёт?

const1984: Kameo-Margo хорошие мне нравитца^^"'''''' по названиям^^''' вот еще несколько^^''' Артинол, Анталон, Арпенон, Аелеф, Бьяонил, Буратас, Бощотэл, Беркатэл, Битрон, Бэлтан, Вульфгард, Варломит, Вертэк, Вотрокс, Вянкон, Гартон, Горкан, Герму, Гра-Шоран, Гротан, Диоликс, Деканс, Дамат, Дшурш, Епарт, Екун, Епши, Еавка, Жевена, Заргард, Ишкоман, Итманд Корми, Киргард, Кримси, Кранв, Кренос, Крэс, Кенот, Кишпи, Куарнэ, Лэйми, Лэйдан, Лепиц, Лайланд, Лундгард, Морт, Мордингард, Мазльенц, Мигронгард, Нандо, Нанисто, Нортгард

Kone: А с вами погамать мона? место найдется?

Kameo-Margo: Kone пишет: А с вами погамать мона? место найдется? Ага, найдётся)) И не можно, а нужно ^^

Kone: В общем персонаж готов. Хочу инструкций от мастеров игры где включиться, и к кому в компанию. Кому нужен генератор неприятностей и идиотских ситуаций на голову ауу ?

const1984: Kone хороший персонаж получился! думаю он вполне может оказатца юнгой на том коробле куда азазель и компания сядут^__^ как тебе такой расклад?

Kone: Меня устраивает. Когда и где начинать? дурить бедных моряков? Кстати по поводу расс, а почему бы не взять за основу просто японскую демонологию, и не скопировать от туда. Тогда спектр рас становиться просто потрясающе широким. К Людям, Неко, и Драконам, Прибавляются, Волки, Танкуи (енотовидная собака), Они (полулюди полу демоны звери) и много чего веселого. Контитнет можно заселить очень весело. )) Можно даже Эльфов приплести бедных) их вобще заездили)

const1984: Kone пишет: Кстати по поводу расс, а почему бы не взять за основу просто японскую демонологию, и не скопировать от туда. Тогда спектр рас становиться просто потрясающе широким. К Людям, Неко, и Драконам, Прибавляются, Волки, Танкуи (енотовидная собака), Они (полулюди полу демоны звери) и много чего веселого. Контитнет можно заселить очень весело. )) Можно даже Эльфов приплести бедных) их вобще заездили) думаю пока нам это ненужно^^''' и расс придуманныхIshytori хватит с лихвой на данный момент^^'''

Kone: const1984 пишет: думаю пока нам это ненужно^^''' и расс придуманныхIshytori хватит с лихвой на данный момент^^''' Логично, а то есть риск зарыться в деталях.

Ishytori: Kone пишет: Кстати по поводу расс, а почему бы не взять за основу просто японскую демонологию, и не скопировать от туда. У нкас все же ролевая, которая за основу берет фэнтези, а не аниме. Поэтому предлагаю убрать суффикс "-тян" из имени. И еще, ударная волна: не слишком ли круто? А так персонаж мне очень нравится. Kameo-Margo const1984 аригато))) Вы мне очень помогли. А то у меня уже фантазия кончилась .

Kone: Суфикс не обязательно упоминать в разговоре. Имя оно и есть имя, не обязательно произносить его именно в японской традиции. Хотя это даже не имя прозвище скорее. Насчет волны. То что это есть гипотетически не значит что это будет использовано. С другой стороны, должно же у беззащитного ребенка быть чтото в виде козыря для выживаемости Но для этого надо поставить персонажа на грань жизни и смерти. А это уже работа сценариста. Как применить данную особенность персонажа, применить ли ее вобще или нет. Тоесть можно это использовать, создав какую то интересную ситуацию с пользой. А можно просто забыть и все)

Ishytori: Kone пишет: С другой стороны, должно же у беззащитного ребенка быть чтото в виде козыря для выживаемости Ну, от козыря ИМХО не должно веять суперментсвом. Лично я склоняюсь к реалистичности игры. Я не против этой способности, но если немного умерить силу? Кстати, а откуда она взялась, эта способность? Не обязательно об этом знать самим персонажам ролевой, но герой должен быть проработан, и его автору лучше всего знать о нем все. Тогда можно будет разные интересные ходы делать. З.Ы. Мы ведь переезжаем на новый континент. А кошке там будет очень трудно.

Ishytori: Да, кстати. Насчет прикрепления Сото к какой-либо компании: если она попадет к Азику-Маю-Джу, а к ним еще на континенте присоединится Оками, команды получатся разбалансироваными. К тому же, в А-Д-М и так сплошная малышня. Может, лучше ее к Р-О-К: там Колэ с Онно с ней будут возиться)) Да и по профессии Сото с Онно одинаковые))) (кстати, как-то они слишком похожие получаются).

Kone: Ishytori пишет: Ну, от козыря ИМХО не должно веять суперментсвом. Лично я склоняюсь к реалистичности игры. Тут нету никакого суперменства. Сила заклинания будет соответствовать ситуации в сценарии, если такова ситуация нам всем будет нужна). Кстати говоря о фэнтези что есть реалистичность? Ishytori пишет: но герой должен быть проработан, и его автору лучше всего знать о нем все. Тогда можно будет разные интересные ходы делать. А Слишком детальная проработка персонажа не свяжет сценаристам руки? Если говорить об Этом заклинании, от куда оно есть, от туда же от куда и клептомания. Клептомания это проклятие которое является побочным действием ударной волны. Все эти заклинания снимутся, когда персонаж найдет свою цель, которая закодирована в фразе: "я ищу маму" Чем все это кончиться пока не известно. Ishytori пишет: З.Ы. Мы ведь переезжаем на новый континент. А кошке там будет очень трудно. Фигня прорвемся, пусть даже там нас считают за демонов и пытаются сжечь на костре. Кошки существа живучие. Кстати, вы вроде хотели отправиться на другой материк по морю. Так вот вопрос. Почему межу этими континентами не может быть торговой связи, я не думаю что есть смысл изображать встречу "Аля испанские конкистадоры - туземцы". Для этого будет достаточно одного города государства, порта, в котором заморских гостей, не считают за чудо, юдо. И который собственно и есть пункт назначения корабля. А дальше люди темные, ничего о заморских землях незнающие уже начинаются)

Ishytori: Kone пишет: Кстати, вы вроде хотели отправиться на другой материк по морю. Так вот вопрос. Почему межу этими континентами не может быть торговой связи, я не думаю что есть смысл изображать встречу "Аля испанские конкистадоры - туземцы". Потому что прежний мастер закопирайтил все, что он придумал об этом континенте. Сценарий катастрофы признан всеми участниками, на тот момент имеющимися, как годящийся и уже не обсуждается. К тому же, такой старт дает много перспектив. И, если ты внимательно прочтешь мои нараюботки об Урлории, там сказано, что мореходство в людей слабо развинуто, а ра достаточно того, что они получают с континента. И еще, не стоит забывать, что это для нас переплысть океан так просто, а для тех времен - практически невоможно. первый же пункт будет включать в себя запас провизии и пресной воды, а так же скорость движения. Kone пишет: Кстати говоря о фэнтези что есть реалистичность? Ну, действие основных законов природы (если их нарушение или отсутствие специально не обусловлено), присутствие таких вещей как закон сохранения энергии, отсутствие непобедимости, необходимость в деньгах на жизнь персонажа (а не "я питаюсь солнышком" и т.д.), попытки заработать которых частично двигают сюжет. И отсутствие вещей типа: "Я такой крутой, закастовал заклятие, а полсотни врагов вокруг разлетелись в пыль; или просто разлетелись и уже не встали". Просто элементарное чуство меры. Kone пишет: А Слишком детальная проработка персонажа не свяжет сценаристам руки? ИМХО нет, наоборот, поможет. Если ты, конечно, не хочешь, чтобы за твоего перса что-то придумывал кто-то чужой. К примеру, лично меня это раздражает. Да и плохо это для ролевой. Если перс неясен, неясно как с ним поступать.

Kone: Ishytori пишет: "Я такой крутой, закастовал заклятие, а полсотни врагов вокруг разлетелись в пыль; или просто разлетелись и уже не встали". Просто элементарное чуство меры. Не это работает не так) Это работает именно в тех рамках в которых сам персонаж может выжить, Палка то о двух концах. Во первых используются ресурсы организма, во вторых эпицентр тоесть максимальное давление это тело персонажа, Несмотря на то что непосредственно воздействия волны персонаж не испытывает, тело испытывает кратковременную нагрузку, близкую к смертельной. В результате сам персонаж минимум вырубается. Остальные окружающие, получают резкий перепад давления, и подвергаются ударному воздействию. Чем ближе к эпицентру тем сильнее. Самое опасное если это происходит в помещении, встреча затылка со стеной может оказаться смертельнее самой волны. Единственное что спасает самого персонажа от смерти, это баланс давления, внутрен ненего и внешнего, иначе бы просто раздавило. Но как известно такой перепад давления минимум приводит к обмороку. Тоесть после подобного заклинания, персонаж очень долго будет прикован к постели. Причем первое время по сути при смерти) Теперь понятна физика явления?

Okami: Kone пишет: Если говорить об Этом заклинании, от куда оно есть, от туда же от куда и клептомания. Клептомания это проклятие которое является побочным действием ударной волны. Все эти заклинания снимутся, когда персонаж найдет свою цель, которая закодирована в фразе: "я ищу маму" Чем все это кончиться пока не известно. Kone пишет: Не это работает не так) Вся проблема в том, что из профайла ничего этого не ясно. Я только что прочла - действительно эта способность персонажа вызвала некоторое недоумение и у меня. Полагаю, имело смысл отразить и источник, и физику сего процесса в профайле, а не здесь. Вопросов бы не было :)



полная версия страницы