Форум » Маджестия » Маджестия: мир и государствa » Ответить

Маджестия: мир и государствa

const1984: Маджестия… Континент скрытый временем и пространством. Три великих народа живут на нем: Люди Сильные и слабые, мудрые и глупые, Благородные и подлые. Нет ничего, в чем бы они не могли достичь успеха, их век короток, однако это дает им стимул исследовать и познавать. Войны и маги, торговцы и воры, ученые и актеры они могут гордится многими членами своего общества. По внешности они ни чем не отличаются от нас, цвет волос колеблется от угольно-черного до светло-платинового. Столица империи людей - Лантия, Огромный город с замком в его центра, который расположен на холме Сендлан, возвышается над городом и Патокайской равниной. Он окружен стеной, так же как и жилые, ремесленные, торговые районы. Вообще, каждый район окружен стеной с небольшой цитаделью в центре, которые соединены с Замком Восхода подземными ходами. Всего районов 8 и каждый из них окружен стеной Торговый район, гильдейский район, Королевский район – где живут чиновники и их семьи, жилой – где живут обычные люди или иные существа, населяющие континент, Плаза, что расположена напротив главных ворот – огромная площадь с фонтаном и садом, так же есть арена и Храмовый район, и Имперские сады. Город расположен на острове, посередине вырытого, когда-то гигантского рва – шириной более 150 метров, через него перекинут каменный мост – Стрела Империи. Сантарль Пограничный город с Военной Академией, расположен в двух днях пути от границы государства. В пределах его вида расположены сторожевые посты. Так же на границе имеется сеть крепостей, которые в сутках езды друг от друга расположены.А так же сторожевые посты, в пределах видимости, в случае приближения врага факел на вершине сторожевой башни зажигается как сигнал об опасности. Лючия Портовый город, разделенный на два района – порт и Церковь, Одна часть – центр Религии, другая – порт, торговля с «заоблачными» странами, теми что расположены вне континента. Семинарии и торговые палаты мирно сосуществуют рядом, не возникает конфликтов, благодаря мудрому правлению губернатора данного города. Кошки. Волей судьбы и природы их земли находятся в изолированной, окруженной горами долине Массах. Единственный более-менее удобный вход – Врата Песков – Два огромных зуба, образовывающие вход в долину и в пустыню Ар. Их страна поделена между песками, лесом и снегом. Сами они выглядит как люди, такого же роста, зачастую и комплекции, однако у них имеются кошачьи уши и хвост. Они ловки и умны их голос мелодичен и успокаивающ настолько, что если они скажут грубость, то никто не может поверить, что ТАКОЕ сказано ТАКИМ милым голосом. Но не только человекободные Кошки живут здесь, их родичи – Альмик, выглядят как привычные нам кошки, однако они разумны и умеют говорить, размером они могут колебаться от размеров обычной домашней кошки до размеров рыси. Арх-Саард Дословно – «Конец песков», город расположенный в плодородной местности Долины, на границе пустыни Ар. Столица Империи Кошек. Его особенность в оом, что он целиком вырезан в скале, каждый дом, каждое помещение, включая глубинную цитадель. Кошки признают, что это не их работа, они нашли что-то оставшееся от «Древних» и это «Что-то» до сих пор преподносит им сюрпризы. Университет, расположенный в этом городе, в его глубинах манит своими знаниями представителей всех рас. Наваст Город снегов, каменные стены и бревенчатые дома, человекоподобные Кошки этих земель имеют всегда волосы,, цвета снега и светло-серые, почти белые, глаза. Мудры и неторопливы у них в почете воинское искусство, большинство выдающихся войнов-кошек Маджестии произошло из этого сурового города. Тасхаст Город крепость в песках, перекрывает полностью Врата Песков, вследствие чего имеет вытянутый вид. Это единственный путь к их столице, только пройдя Тасхаст можно попасть в страну кошек – Империю Шравасти Драконы. Империя Акнир, расположена в центре Маджестии. Драконы по-сути выродившиеся, они стали похожи на людей, только их глаза имеют продольный зрачок, так же у них довольно внушительные клыки, однако они не торчат кагда рот закрыт и дракона можно спутать с человеком… разве только они гораздо выше и крупнее людей, средний их рост – не менее 2-х метров. не смотря на это они имеют довольно симпотичные черты лица. Империя человекодраконов Акнир - похожа на средневековую японию. ТАкая же культура, одежда и оружие. Акнирские кузнецы - можно сказать самые лучшие в Маджестии, единственые кто знает секрет кристалических оружия и доспехов. Хотя узнать секрет пол-дела, важно еще и уменее. Войны и оружейники - гордость империи человекодраконов. Кирмишград Столица империи Акнир. Город-крепость, расположенный на равнине, высокие здания и узкие улицы, торговый и гильдейский район – это лишь небольшая часть города. Большую часть города составляет огромный храм-дворец Бога-Дракона, которому они поклоняются, этот военный культ чтит доблесть и храбрость на поле боя, погибнуть в бою для акнирца – величайшая честь. Арчград Горный город, равно как и Арх-Саард он расположен внутри скалы, однако в отличии от последнего, который возвышается над равниной, Арчгард не заметен и вписывается в окружающий пейзаж. Город-шахта в котором добывается руда и минералы для оружейников Акнира. Шелгард «Открытый» город, единственный город где представители других народов могут находиться без специального разрешения. Он так же известен как никогда-не-спящий, торговые ряды, питейные заведения, кузницы, гильции и прочее и прочее не закрывается ни на минуту, каждую секунду кипит оживленная торговля. Религия. Екаф- Священный город в центре континента - место паломничества всех 3-х рас, охраняется мистическим орденом Золотых Паладинов, которым может быть представитель любой расы. В самом центре города расположен Велики Зал, в котором находиться Монолит. Таинственный обелиск с неизведанной силой, все культы 3-х Империй так или иначе имеют связь с Монолитом. В самые тяжелые времена в Великом Зале собирались правители Империй для обсуждения дел насущных.

Ответов - 1

Ishytori: Кошачий календарь отличается от человеческого и акнирского. Он построен на четырех самых важных событиях солнечного года - на двух равноденствиях и двух солнцестояниях - которые делят год на четверо, а также на четырех праздниках человеческих времен года - зимы, весны, лета и осени, - которые создают как бы второй квадрат. Названия праздников: Правзник Почкования или Праздник Зачатия Земли, Правздник Цветения или Праздник Радуг, Праздник Созревания или Праздник Винных Ручьев и Праздник Увядания или Праздник Сухих Ветров. Праздник Почкования находится между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием, Праздник Цветения - между весенним равноденствием и летним солнцестояним и так далее. Поскольку год Маджестии насчитывает 358 дней, на каждый отрезок времени между двумя датами попадает ровно по 46 дней. Такие отрезки называются "сирдами" и сначала не имели отдельных названий. Во время использования этой системы называлось количество сирдов и праздник, с которого они начинаются или на котором заканчиваются, или же оба. К примеру, пять сирдов с осеннего равноденствия. Со временем, для удобства, их начали называть просто по цифрам: первый - после зимнего солнцестояния и так далее. Хотя этот упрощенный вариант теперь постоянен в народе, в официальных документах Империи Шравасти обязательно используется древняя система названия. Кошачий календаь укрепляется еще и круговоротом знаков Зодиака. Всего их, как и сирдов, насчитывается восемь. Вот их названия, начиная с первого: Ворон, Дракон, Всадник, Оборотень, Лилия, Скорпион, Плакальщица, Кубок. Астрономия и астрология в почете у кошек, так что небо они изучили очень давно. В древние временя, после окончания периода изоляции, Зодиак вышел за пределы Империи Шравасти и стал достоянием других культур, зато календарь не прижился. Наоборот, система числения людей и драконов стала, хоть и не сразу, популярной у кошек, однако так и не вытеснила национальной. Сейчас практически каждый шравастиец свободно ориентируется в обоих календарях и способен назвать определенную дату как в одном, так и в другом.



полная версия страницы