Форум » Маджестия » Хроники, трактаты, легенды » Ответить

Хроники, трактаты, легенды

Ishytori: Здесь в вышеуказанной форме будут выклдываться сведения о новом мире.

Ответов - 7

Ishytori: Смолистое море "...Двенадцать дней и двенадцать ночей носило Галотиария по морях на корабле его, двенадцать дней и двенадцать ночей тучи над ним не рассеивались, а дождь не прекращался. Двенадцать дней и двенадцать ночей молился Непобедимый Богу нашему Двуликому. А когда на тринадцатый день поднял он голову, то лицо его озарил первый луч света. И понял великикий воин, что укротил Двуликий гнев Свой, и простил людей его. И успокоил он море, и тучи разогнал, и свет солнечный послал им. И возблагодарил Галотиарий Господа нашего, и люди его пали ниц перед величием Его. Однако, когда устремил взгляд свой он к горизонту, ужас, прежде не веданный, обьял его. Потому как море, цвета небесного вокруг, становилось там чернее ночи. И едва заметные волны бежали по нему, и казалось, что вода там вязкая, аки смола лесная. И понял Непобедимый, что это - дело рук премерзких песиглавцев, что их злоба и ненавсить отравила море и всех тварей в нем. И в прозрении поднял он руку, указывая своим людям на север. И изрек: - Сие есть зло. И пока оно существует, не жить человеку в мире и покое, ибо всегда найдет оно пути в сердца наши, и станут они аки море это, в смолу превратившееся." "Легенда о великом путешествии Галотиария Непобедимого". Седьмой свиток. Главная библиотека Лангории "Теперь же поговорим о так называемом "смолистом море". Оно начинается примерно в том месте, где находятся границы земель песиглавцев, поэтому принято считать, что факт его существования связан с их нахождением на материку. Более того, эту теорию подтверждает то, что во время набегов тварей этих его граница значительно смещается на юг. Во время же Сорокалетнего Нашествия смолистое море достигло границ самой Антики, что не встречалось даже в самых старых исторических хрониках. Теперь о самой природе этого явления. Название свое сей странный феномен получил из-за изменений воды. Она в этом море приобретает необычные свойства: во первых, становится черной, во вторых, делается вязкой и тягучей. Если что-то попадет в нее - его уже не достать. Оно увязнет и медленно утонет, поэтому корабли плавать в этом море не могут. Все это делает ее похожей на черную смолу, текущую внутри многих северных деревьев. Странно то, что граница смолистого моря довольно четкая, что говорит скорее о магической, нежели естественной его природе. Точно сказать невозможно, но скорее всего оно полностью охватывает верх материка. Как бы это ни удивляло, но в смолистом море есть живые обитатели. Самыми известными и самыми страшными из них являются фриджисы - ужасные морские чудовища. Также встречаются иногда и другие животные, но, поскольку все они разные, классифицировать их не удалось. На этом, к сожалению, достоверные сведения об сем страннейшем феномене заканчиваются. Остается лелеять надежу, что будущим ученым удастся разгадать его загадку." "Трактат о странных явлениях и феноменах Урлории". Отрывок. Октавиан Гилонский. Малая библиотека Пилоса

Ishytori: Народы и нации-1: люди, ра и песиглавцы "Древо познания - величайшее дерево в мире. Его корни достигают самых сокровенных надр земли, а ветви простираются далеко за облака. И оно все время растет, потому что с каждым новым открытием на нем появляются листик, веточка или корень. Сегодня, мой уважаемый читатель, ты вместе со мной рассморишь несколько листков этого огромнейшего древа. Речь пойдет о главенствующих рассах Урлории. Для начала сделаем краткий очерк каждой из них. Первыми и предположительно самыми многочисленными являются люди. Их территории занимают примерно две трети материка. Средняя взрослая особь достигает от 165 до 185 (иногда - до 190) см ростом. Вес в зависимости от телосложения и роста колеблется от 50 до 90 кг. Полное созревание организма приходится примерно на 23-24 года, хотя бывают разные исключения. Среднняя продолжительность жизни урлорийца - 50-70, анта же - 60-80 лет. Встречаются и особи, достигшие 90-100-летнего возраста, однако это единичные случаи. Из внутренних органов у людей есть: одно серце, пара легких, желудок, печень, пара почек; 5 м толстых и 7 метров тонких кишок. Что касается внешних признаков, то кожа у них смугловатая, цвет волос колеблется от рыжого до черного, цвет глаз - карые, темно серые, черные и довольно редко синие. Иногда рождаются и дети со светлыми волосами и глазами, но это большая редкость. К тому же, они считаются приносящими неудачу. Условно за местом жительства и различием культур людей можно поделить на южных и северных. Южные занимают вольное государство Антику и именуются антами, северные же живут в небольших королевствах и княжествах и за неимением общего названия именуются урлорийцами. Еще на севере находятся такие народности как сиушаны и вайраши, однако, поскольку они дикари, мы их рассматривать не будем. Следующими пойдут ра, в простонародье именуемые змеями. К сожалению, пока никому из ученых не было позволено сделать вскрытие трупа ра, так что представляется возможным описать лишь их внешние характеристики. Итак, взрослая особь достигает от 350 до 450 см в длинну (от макушки до кончика хвоста), а в стоячем положении -примерно до уровня плеча среднего взрослого человека (140-150 см). Их масса из-за хвоста предположительно больше средней человеческой в два раза. По сведеньям, добытым теми людьми, которые удостоились чести жить в двух открытых для антов портовых городах - Нуфте и Хаше - ра живут до 150, а может, и больше лет. Возраст, в котором организм змеев достигает полного созревания, к несчастью, неизвестен. Более того, ра не допускают общения своего молодняка с людьми, так что даже то, как он выглядит, нам не известно. Что касается внешности взрослых ра, то главной отличной чертой мужчин от женщин является их предположительно врожденный альбинизм. Из-за этого мужчины змей считаются низшей кастой и находятся в услужении женщин. Что касается самок, то их кожа смуглого бронзового оттенка, волосы темно-коричневых и черных цветов. Спектр цвета глаз немного более широк: от светло карого до черного. По слухам, глаза королевской семьи янтарно-желтые, что подтверждает в своих заметках "Жизнь и культура высших слоей населения Змеиного Острова" достопочтимый Алкеон Гекойрский, проживший много лет в Нуфте и имевший возможность однажды лицезреть троюродную племянницу Великой Царицы, Ослепляющей Дщери Солнца, являющуюся наместницей этого города. Еще он говорит, что королевский род внешне также отличается от всех остальных небольшим раздвоением кончика хвоста. Что касается чешуи женщин ра, то она бывает от темно-медных и коричневых до нежно-желтых и светло золотистых тонов. У женщин чешуей покрыт только хвост, у мужчин - еще и руки с внешней стороны. Змеи занимают территорию остова Ра - самого крупного известного острова континента. Их государство носит то же название, а система правления является теократической монархией. Религия ра - политеизм, главным божеством является Солнце, Сеющее Жизнь, чьей дочерью считается царица, занимающая также роль главной жрицы. И последние - песиглавцы. Раса эта, наводящая ужас на северные земли, практически не исследована. Средний рост их достигает от 190 до 210, а у некоторых особей даже до 230 см. Внешностью песиглавцы похожи на людей, только имеют собачьи головы. Морды длинные, уши острые, стоят торчком. Густой шерстью покрыты лишь их головы и шеи. Кожа тусклого темного цвета, глаза темно-карые или черные. На руках и ногах небольшие когти, которые могут - так же, как и клыки - использоваться в бою как оружие. Песиглавцы занимают северную часть материка, находящуюся за горами Састамор. К сожалению, даже до Большого Падения местность эта, как и культура песиглавцев, если таковая имеется, не были исследованы, так что об их способе жизни и прочем ничего не известно. Песиглавцы все время ведут войну с сиушанами, живущими в горах, а также иногда нападают и на северные государства, убивая и уводя людей с собой. Насчет того, для чего им нужны люди, существует множество версий, однако еще никто из похищенных песиглавцами не возвращался, чтобы опровергнуть или подтвердить эти слухи. Вот и все, мой дорогой читатель, на этом вступление закончено. В последующих главах ты найдешь детальный анатомический атлас человека, краткий осмотр всех государств людей, а также некоторые заметки о жизни и культуре ра и несколько наиболее распространенных легенд и песиглавцах." Трактат "О главенствующих расах Урлории". Блэз Юлианус, декан исторического факультета Университета Познания Андрониса

Ishytori: Высказывания о религии "...Посему анты - величайшие еретики, так как Илномирнекаттарана Двуликого, Господа Бога нашего они считают двуполым, что есть выражением пошлости и дикости этих варваров!! Не понимая истинной бесполой природы Двуликого, они подвергают верования о нем изменениям своими развратными понятиями и принципами, очерняя и сравнивая с людьми Его высочайшую сутность!! Да падет на них гнев белого лика Господа нашего!!! Да испепелит он их, и с землей смешает, ибо мысли и слова их не дальше корней, прячущихся в земле, и там им самое место!!!" "Гневная Проповедь" . Отрывок. Лантар Огнесловый. 674 год после Великого Падения. Архив Лангории "...Спрятавшись в своей закостеневшей скорлупе, боясь любого проявления плоти, северные духовные отцы полностью отрицают двуполость Двуликого. Сам факт этого пугает их больше, чем что-либо еще. Однако, отрицая ее, они отрицают саму природу вещей, так как мир наш был создан по подобию Двуликого, и не может от него отличаться. И Двуликий, как единое отражение мира, не может быть бесполым, так как мы - существа с полом. Заявлениями о бесполости Двуликого северные духовные отцы как бы отрицают тот факт, что мы - любимые дети Божьи, и потому похожи на него. Мысли эти идут от их невежества и дикости, потому что наука в северных землях находится на низшем уровне и не очень поощряется церковью." "Заметки о культуре севера". Отрывок. Маркус Октавианус. Малая библиотека Пилоса "...Религия - неотъемлемый элемент жизни и культуры восточных и южных земель. Особенно процветает она в государствах Калатоза, Сиркан, Сибрак, Фанвал, Торис и Баннория. Религиозные взгляды антов с урлорийцами немного разнятся, что не мешает в общей концепции быть им похожими. Очевидно, этим людям проще жить, считая, что над ними властвует какое-то божество, которое определяет их судьбы и на которое в случае чего можно все свалить. Мысля подобным образом, человек как бы лишается чувства той огромной ответственности, которая ложится на его плечи, если в мире нет "вселенского повелителя". Более того, подобное сознательное упрощение создания мира обьясняет многие загадки и рассеивает неизвестность, которая так людей пугает. Говоря кратко, религия есть болезнь слабого ума, которую нужно лечить наукой и знанием." "О смысле и предназначении науки. Заметки". Магдра Милкарин. Библиотека Хрустальной Башни "Природа есть бог, а бог есть природа, и они едины. Пытаться отделить богов от природы - то же самое, что пытаться отрезать свою собственную руку." Китлакат, вождь Людей Цапли. Записано Илкой Виренской, 1002 год после Великого Падения


Ishytori: Великое Падение "...И люди возгордились. Посчитав себя превыше Бога, они забыли про храмы, служения и приношения. Денно и нощно они радели лишь о том, как еще больше усовершенствовать свои адские машины. От восхода до заката гудели эти механизмы, вспарывая землю, разверзая море, ломая леса, и черный дым окутал города. Однако даже после этого люди не поняли, что натворили. Они продолжали делать машины, все страшнее и страшнее, и земля стонала под их тяжелой поступью. И не слушали они пророков и истинно говорящих, предвещающих гнев Илномирнекалтарана Великого, ибо уши их были закрыты для правды. И не видели они знамений зловещих, появляющихся на всей земле, ибо глаза им застлал черный дым. И увидел Господь наш, что не слышно более Слово Его меж людей, и опечалился, но и прогневился. И послал страшный мор на землю. И спустились с неба облака на города, цвета сумеречного неба, пожаром освещенного, и обволокли их. И только вдыхал человек пар из этого облака, тут же падал замертво, и плоть его прахом рассыпалась и лишь голые кости падали на землю костей. И поняли наконец люди, что сотворили они, и ужаснулись, однако кары им уже было не избежать." "Легенда о Великом Падении". Отрывок. Последний свиток. Архив Лангории "Великое Падение также иногда справедливо именуется Великой Трагедией. Произошедшее более тысячи лет назад, оно до сих пор остается в памяти людей. Катастрофа, которая случилась тогда, отбросила культуру и науку практически на самый первичный уровень, заставив людей полностью заново проходить путь развития цивилизации. Когда начинают говорить о причинах, северные духовные отцы сразу же заявляют, что человечество прогневило Бога, и он ниспослал на него страшную кару. Они утверждают, что люди, слишком сильно увлекшись наукой, позабыли о религии, и что именно этот непростительный поступок и привел к Великому Падению, посему наука, особо естественная ее отрасль, в северных странах не сильно в почете и развивается довольно умеренно. Однако анты отрицают эту версию. Исследовав самые древние летописи, а также несколько книг, оставшихся еще со времен, предшествующих Великой Трагедии, они пришли к заключению, что катастрофа была скорее всего вызвана людьми. Как отмечает в своих записях достопочтимый Александрий Сикорнисский, "Человечество на тот момент достигло, наверное, высочайшей точки своего развития в плане науки. Технологии, известные людям, наверняка не уступали современным технологиям ра. Однако наука еще не означает мораль, а знания без понятий о ларонио не могут принести благо. Посему логично предположить, что, неспособные правильно управлять столь могущественными технологиями, люди сами вызвали катастрофу". До недавнего времени эта теория являлась единственно верной во всем научном мире Урлории. Однако некоторое время назад мне в руки попал один довольно интересный документ. Не буду распространяться, какими путями он у меня очутился, скажу лишь, что это оказался обрывок какого-то невероятно древнего доноса или письма, написаного на языке ра. Я попытался перевести то, что было выжжено на этом осколке металлической таблички, и вот что получилось. "...наступают. Вчера ими был издали подожжен Хаш. ... удалось спасти, однако.. ... Флот ... слишком большой. Великая Царица отдала приказ отправить в Сехбет всех жриц для совершения Ритуала. Это - единственный..." На этом текст обрывается. В исторических хрониках, созданных после Великого Падения, не упоминается ни об одной войне с ра, а столь значительное событие никак не могло быть пропущенным летописцами. В подлинности таблички также сомневаться не приходится: смысла подделывать что-то подобное нету, да и сплав, из которого она сделана, явно принадлежит к числу научных достижений ра. В результате возникает предположение, что на самом деле Великое Падение стало окончанием войны людей со змеями. В вышеуказанном тексте упоминается некий "Ритуал", который, скорее всего, был магическим. Если вспомнить легенды, оставшиеся о Великой Трагедии, катастрофа имела ярко выраженный магический характер. Вывод напрашивается сам: неспособные противостоять экспансии людей, ра использовали какую-то ужасающую магию, уничтожив большинство человечества и отбросив его на столетия, а возможно, даже тысячелетия назад." Отрывок из сожженой исследовательской роботы студента Хрустальной Башни Моргана Рильке, датированной декабрем 1006 года

Ishytori: Народы и нации-2: вайраши "...Если уж зашла об этом речь, стоит немного отступить и рассказать о вайрашах. В простонародье именуемые оборотнями, эти дикие племена живут в глубине дремучих лесов севера вместе с волчьими стаями. Внешне они выглядят как обычные люди, но их нельзя полностью отнести к человеческой расе. Особенностью оборотней является их способность превращаться в огромных волков в ночи полной луны. Сами вайраши считают, что произошли от Великого Волка и его невесты Луны. В полнолуние за их верованиями с силой Древней Матери они способны принимать свой первичный облик. Отношения с волками у них похожи на родственные, волки считаются братьями и сестрами, изредка (если ребенок сирота и не имеет человеческих отца с матерью) - даже родителями. Вайраши живут в основном за счет охоты, а также нападая на торговые караваны и (изредка, во времена большого голода) - деревни. Культура у них ноходится на первичном уровне, из оружия они используют каменное оружие или же дерутся голыми руками, как животные. Одежда сделана из шкур убитых зверей. Также проявлением любви и преданности считается носить шкуру погибшего сородича-волка. В качестве жизненой философии вайрашам служит "Культ охотника". Несмотря на близкое к природе существование, вайраши находятся во вражде с сиушанами, которые считают их неоправдано жестокими." "Заметки о путешествиях". Илка Виренская. Библиотека Хрустальной Башни

Ishytori: Сорокалетнее Нашествие "...И обьявлено было о походе великом, призваном сиушанов поганых изнчтожить и с земель, нам законно принадлежащих, согнать. И брошен был клич по странах всяких, и отозвались на него и воины Азнаяра, и воины Саскаяра, и мечники Сибрака, и копьеносцы Калатозы, и всадники Дессильдара, и рыцари Фанвала, и пехотинцы Ториса и Баннории, и даже горные жители Бриннана. Только еретики из Пеца, да чернокнижники Люкитии и Виренны не отозвались на зов. И снаряжен был поход, и велик он был. И вел его Аристий Меченосный, семнадцатый иерофорх Великой Церкви Илно. И славен был поход сей, и могучи были воины, и изгнали они сиушан богопротивных с земель, нам законно принадлежащих. Однако горе великое нас настигло, и имя тому горю было песиглавцы. Аки яд, из отравленной раны вытекающий, ринули они через горы. Аки коса, поле спелой травы выкашивающая, пронеслись они по землях Урлории, и там, где ступали они, не оставалось ни одной твари живой. И очернилось море, к восточным берегам прилегающее, и почернели леса, и опустели города и села. И сожжена была святая Лангория, и осквернена песиглавцами погаными, и несся крик людей по земле, и плач их, и горе воцарилось в Урлории." "Летопись Печальных Лет". Иос Седовласый. 752 год после Великого Падения "...Иерофорх Аристий недаром был прозван Меченосным: с самых первых лет его прихода к власти в его политике явно намечались военные тенденции. Его пламенные речи все чаще и чаще были направлены на разожжение в урлорийцах враждебности к сиушанам. А поскольку оратор он был великолепный, да и политик тоже, в конце концов была собрана обьединенная армия, призванная изгнать Людей Лисицы с их мест в долине реки Сэрхо и завладеть их территорией. По плану эта местность должна была стать плацдармом для будущих экспансий на земли сиушанов. Что и говорить, Аристий Меченосный показал себя прекрасным полководцем. Люди Лисицы были практически уничтожены, а те, кто остался, разбежались по горах и со временем ассимилировались с другими племенами. Люди Медведя, понимая, что не смогут противостоять такой мощи, тоже отступили. Северяне праздновали победу. Однако иерофорх не учел одной важной вещи: воюя с урлорийцами на юге, сиушаны в то же время сдерживали песиглавцев на севере. И теперь, за неимением преграды, твари эти ринулись на юг. Это были страшные года. Почти сорок лет песиглавцы не прекращали свои постоянные походы на северные страны. Я хорошо помню, как моя семья, когда мне было всего лишь семь, бежала, спасаясь от них, в Антику. Тогда было очень много беженцев, оставшихся без дома и денег, настолько много, что работорговля, прежде притаившаяся в тени, теперь практически вышла на свет. Людей продавали, людей покупали. Если ты не мог заплатить - автоматически становился рабом. Власти Антики пытались препятствовать этому, однако ничего поделать не могли. Анархия и паника распространялись. Природа тоже как будто извивалась в агонии. Граница смолистого моря, раньше находящаяся где-то между рифов, теперь сильно сдвинулась на юг и остановилась лишь возле устья реки Кармай. Вместе со смолистым морем приплыли и фриджисы. Они постоянно нападали на корабли, так что торговля с ра тоже практически прекратилась. Маги Хрустальной Башни общими силами поставили барьер вокруг Виренны и Люкитии, перекрыв все горные перевалы не не давая возможности как песиглавцам, так и беженцам попасть к ним. Волшебники Башни Кости закрылись в своей твердыне, изолировавшись от внешнего мира. Сиушаны своими силами уже не могли остановить начавшуюся экспансию. Спасение пришло неожиданно: в горах случилось землетрясение, перекрыв перевал, по которому шли войска песиглавцев. Одни говорили, что это было Чудо Божье, другие - что какой-то неизвестный герой-маг пожертвовал жизнью, дабы остановить нашествие, третьи - что это воспротивилась сама земля. Как бы там ни было, но, лишенные военной поддержки, оставшиеся песиглавцы были довольно быстро разбиты озверевшими от горя людьми. Восемнадцатый иерофорх Ланиин, прозванный в последствии Милосердным (семнадцатый погиб во время нашествия, защищая Лангорию, и был причислен к лику святых как мученик), обьявил, что война есть вещь противная Богу, и все силы Церкви направил на организацию восстановления пострадавших северных королевств. Однако следы разрушения и анархии еще долго будут видны, и шрамы этих страшных лет, в последствии названых Сорокалетним Нашествием, еще многие года не затянутся." "Воспоминания". Клавдий Ноктиус. 802 год после Великого Падения. Главная библиотека Базиларии "Сорокалентее Нашествие началось в мае 752 года и продлилось до октября 791. Экспансия песиглавцев была направлена в основном на центральные страны Урлории, такие, как Сибрак, Фанвал, Торис, Баннорию и отчасти Калатозу, меньше затрагивая "проходные" Азнаяр и Саскаяр. Их рейды доходили почти до границы с Пецом. <...> После завершения Соркалетнего Нашествия племя сиушанов, называющее себя Людьми Медведя, снова заняло свои прежние территории, однако в долину реки Сэрхо так никто и не вернулся. Прошло немного времени, и там, а также возле устья реки Килиар появились первые урлорийские пионеры. Так было положено начало княжествам Камганир, Ахомир и Алкония." "Словарь дат. Том 3". Библиотека Университета Познания Андрониса

Ishytori: Религия-1: Легенда о сотворении мира "Вначале был хаос, он был всегда и он был всем, что есть и чего нет. И не было ни времени, ни пространства, а только он. Но потом хаос взбудоражился, закрутился и разделился надвое. И стали двое. И не было никого, кроме них. Один был светел и глаза его были светлы. Один был темен и глаза его были темны. А во всем остальном были они равны. И помыслил каждый из них: "Хочу быть. Хочу видеть, что вокруг меня. Хочу слышать, что вокруг меня. Хочу коснуться того, что вокруг меня". И обрели они плоть. Один был ликом светел. И назвался он Волтолла, или же Разящий. Другой был ликом темен. И назвался он Уллоктай, или же Дарующий. И посмотрели они друг на друга. И увидели, что ничего, кроме них нет вокруг. И начали они творить. Каждый творил и твердь, и воздух, и огонь, и воду, и день, и ночь. И видели они, что все сотворенное ими равновелико, и что ни в чем они сами не различаются между собой: несут в себе равную часть добра и горя, блага и гнева, света и тьмы, силы и слабости, разрушения и созидания. Но поскольку Волтолла был светел снаружи, тьма была внутри него, был он яростен и разрушителен. А Уллоктай тянулся к свету, так как был темен снаружи, посему был милостлив и созидателен. И стали они бороться, чтобы решить, кто же достойнее. Но ни один не мог побороть другого, потому как силы были равны. От ударов их рушилась твердь и рассеивался воздух, и все, что они создавали с таким трудом, исчезало. И поняли они, что ни к чему борьба их не приведет. И решили, что коли они во всем равны, следует им объединиться, и слились в единое божество. И перестал существовать Волтолла и Уллоктай. А стал Илномирнекалтаран, един в двух лицах. И вобрал он в себя все высшее и абсолютное, что было в тех двух. И стали у него и тьма, и свет внутри и снаружи. И стал он понимать, что есть тьма, а что есть свет. И стали у него два лица: одно гневное, которое вобрало в себя то, что осталось от Волтоллы - повернутое к грешникам - и второе, благое, которое вобрало в себя то, что осталось от Уллоктая - повернутое к праведникам. А глаза его преобразились и стали синими. И стал Илномирнекалтаран, или же Двуликий творить. И сотворил он тварей самых разных: и земных, и небесных, и водных, и подземных, и людей, и ра, и песиглавцев. И были среди них благие, и мерзкие, потому что и света, и тьмы в Двуликом равно было, и творил он равно и свет, и тьму. И сотворил он все, что есть, и взглянул на это, и понял, что это хорошо. И стал он наблюдать, как живут дети Его на земле, Им дарованной. И увидел он, что больше всего на него похожи люди, и возрадовался больше. И вот настал день, когда люди познали язык Бога, и обратились к нему. И, возрадовавшись еще больше, Илномирнекалтаран Двуликий вдохнул в них частицу Своей великой Силы и подарил умение творить чудеса, но дал завет использовать их только согласно Его воле, дабы не обратились они во зло. Иные же расы, в гордыне своей завидуя избранности людей, затаили на них зло и отвергли волю Двуликого. И украли они частицу дарованой людям силы, и извратили ее, и превратили в премерзкое черное колдовство." "Сотворение Мира". Первый свиток. Архив Лангории "...И восстали в мощи двое: Мужчина и Женщина. И Мужчина был ликом светел, но нес в себе разрушающее начало, а Женщина была ликом темна, но несла в себе творящее начало. И начали они сражаться, и долгой была борьба их, ибо никто не уступал другому по силе. И, истощив мощь свою в борьбе, взглянули они друг на друга, и в новом свете увидели каждый другого. И слились в любовном порыве, и столь силным он был, что дрожало все мироздание. И поняв, что не смогут они жить друг без друга, решили Мужчина и Женщина слиться. И объединились они, и стали едины в двух лицах, и двуполы. И стали творить. Превыми были рождены те, кто в последствии стал называться Меньшими Богами, и явились они прямо из утробы Двуликого. И было их четырнадцать, и каждый был непохоим на других, и каждый нес в себе Свет и Тьму. И стали они по две стороны от трона Двуликого: по правую - мужчины, по левую - женщины. И преклонили колени свои подле единого родителя их. Вторыми же родились те, кто в последствии стал называться духами и демонами. И несли они в себе либо Свет, либо Тьму, и олицетворяли лишь одну половину. И появились они из частей Мужчины и Женщины, оставшихся после битвы и не воссоединившихся в последствии. И встали они позади трона единого родителя их, и преклонили колени пред величием его. И воздел руки свои Двуликий, и Хаос разверзся, и восстала твердь, и небо над ней. И тогда наполнились слезами синие глаза Двуликого, и потекли от них по земле реки, и появились моря, и озера, и океаны. И пробудилась твердь, и паростки растений пробились сквозь нее. И третьими были рождены те, кто впоследствии стал населять землю. И были они слеплены с земли Малыми Богами, и в каждого частичку духа своего вдохнул Двуликий." "Сотворение Мира". Первый том. Главная библиотека Андрониса



полная версия страницы