Форум » Маджестия » Материк Урлория » Ответить

Материк Урлория

Ishytori: Материк Урлория является частью огромного континента. Возле него находится один крупный остров - Ра - и несколько небольших. В Урлории несколько климатических поясов. Середина континента находится в умеренном поясе, юг - в субтропическом, остров Ра - уже в тропическом. О севере ничего доподлинно не известно, так как местность за горами Састамор не исследована. Только по древним картам, оставшимся после Великого Падения, можно узнать хотя бы о приблизительные очертания береговой линии. В Урлории живет три рассы: песиглавцы, люди и ра. Песиглавцы занимают север континента, за горыми Састамор, ра - большой южный остров. Люди же разбросаны по всей оставшейся территории. Среди людей также есть разные национальности. Среди них: анты, занимающие южное узбережье за горами Афор, сиушаны, своими племенами заселяющие горы Састамор, вайраши (или же в простонародье оборотни), селящиеся в северных лесах, и жители равнин, общего названия не имеющие и потому называющиеся просто урлорийцами.

Ответов - 7

Ishytori: Краткая харрактеристика государств Урлории-1 Урлорийцы занимают наибольшую территорию на всем континенте. Их владения делятся на 16 государств и независимый город Лангорию с прилежащими территориями - центр религии урлорийцев. Система правления в каждом из этих государств - абсолютная монархия. Немного о каждом государтве, начиная с севера. Княжество Камганир со столицей в городе Морт является самым северным из всех. Здесь собрались самые суровые и способные до выживания люди. Эта местность стала принадлежать урлорийцам после Святого Похода примерно 200 лет назад, и они ее так и не покинули. Поскольку Камганир находится практически уже в горах, у этого государства постоянно возникают мелкие стычки с сиушанами. Основой экономики является импорт свинца, железа и олова. Сосед Камганира, княжество Ахомир со столицей в городе Горкан, так же, как и Алкония, является торговым партнером Камганира. Переплавленные и очищенные железные, свинцовые и оловяные руды по сухопутному торговому пути проходят через Ахомир, чтобы добраться до моря. Также это государство импортирует китовый ус, китовый жир, шкуры, мясо и кости моржей и других крупных морских животных. Поговаривают, только ахомирские люди могут выстоять против фриджисы. Еще один момент: поскольку Ахомир непосредствено граничит с землями одного из племен сиушанов, именующими себя Людьми Лосося, время от времени они торгуют или же наоборот, воюют. Все зависит от обствоятельств. Княжество Алкония со столицей в городе Дамат, является третим участником альянса трех государств. Свою прибыль оно получает от налогов, взымаемых за перевоз товаров через их территорию, а также в основном за товары, получаемые при охоте, как сухопутной, так и морской (хотя в последней явно поступается лидерством Ахомиру). Алкония находится в очень выгодном геополитическом расположении, так как через нее проходит единственный сухопутный торговый путь в южные земли. Алконийцы - очень сильные воины, на территории их княжества есть несоклько разных боевых школ. Их солдаты часто нанимаются в торговые караваны или в южные земли, что также значительно обогащает казну страны. Следующие княжества, Азнаяр и Саскаяр, тоже находятся в союзе. 400 лет назад одни были одним государством, но потом вследствии ссоры двух братьев-близнецов за место правителя и последующей за ней гражданской войны королевство было разделено на два княжества. Сейчас Саскаяр со столицей в Итманде и Азнаяр со столицей в Вотроксе являются торговыми партнерами. В Урлории они известны своей Северной школой магии, полностью отрицающей учения религии. Саскаяр также играет роль посредника с Людьми Цапли, которые считаются самым цивилизованным племенем из всех сиушанов. Также, поскольку Саскаяр находится на перекрестке цивилизаций и практически не подлежит влиянию религии, он считается хранителем мира, и разрешение разного рода государственных конфликтов (наследство и т.д.) часто проходит под его покровительством, особенно у северных государств. Одной из основных отраслей экономики является обработка металлов, привозящихся из Камганира. Азнаяр же славен своими морскими магами и удивительными изделиями из моржовой и китовой кости, имеющими большой успех даже у ра. Калатоза - одно из наибольших северных государств. Климат здесь мягкий и влажный, что способствует произрастанию там льна, выращивание и обработка которого является основой экономики. Разные сорта, способы обработки, краски, изготовление которых держится в секрете - все это делает продукцию Калатозы очень разнообрзной. Ткань разной толщины и фактуры, ковры - все это очень популярно по всей Урлории. Также в Калатозе в больших количествах выращивают рожь. Сиркан и Сибрак - тоже союзные государства. Примерно 320 лет назад младшый отпрыск правящего семейства Сибрака возжелал иметь свои земли. Его отец, не склонный к долгим раздумьям, вручил сыну меч, дал небольшую дружину и сказал: "Что завоюешь, то твое". Так было создано княжество Сиркан. Представители правящей там династии являются дальними родственниками королевсокй семьи Сибрака и числятся их вассалами. Сиркан - небольшое княжество, находящееся довольно-таки в захолустье. Крупные торговые пути не проходят через него, земля не является достаточно плодородной, чтобы производить какой-то особый, годный для экспорта продукт. Единственным товаром, который может предложить это княжество, является рабочая сила, а так же строительный лес. Последний покупают Саскаяр и Сибрак, и, доправля с помошью магов до реки, сплавляют дальше вниз по течению. Сибрак, в отличие от Сиркана, представляет собой довольно-таки развитое государство. Кроме переправки леса из Сиркана и своих мест (хоть и в меньшем количестве), важным пунктом в экономике является соль. Только в этой стране есть соляные копи, соль из которых постоянно конкурирует с морской солью из Антики. К тому же, Сибрак - единственное государство, через которое идет торговый путь из севера на запад, поэтому торговля здесь очень развита. Города большие, с богатой культурой, часто проводятся ярмарки. Фанвал - практически полностью аграрное государство. Его поля чрезвычайно плодородны, что позволяет выращивать самые разные зерновые культуры, плоды (торгуют как сырыми, так и переработанными), овощи (в том числе и сахарная свекла). Сильно развито скотоводство (молочно-мясная продукция; стада большого рогатого скота; также здесь выведена специальная порода огромных быков, которых используют в упряжках) и пчеловодство (воск и мед). Фанвал славится своей изысканной кухней и развитой культурой, столица - город Лэйми - большой торговый и культурный центр. Также Фанвал сплавляет лес, который приходит из Сибрака, дальше вниз по реке. Дессильдар со столицей в городе Рафсот - королевство, в котором влияние религии уже слабее по сравнению с центральными государствами. Люди здесь живут простые, надежные, практичные. Они не так сильны в искусстве, которое служит скорее для выполнения практических задач, зато из них получаются хорошие работники, ремесленники, корабелы и скотоводы (эта страна славится своими огромными стадами и конскими табунами). Из всех урлорийцев они лучше всех разбираются в моерходстве. Также известны своей уникальной техникой выделки кожи и изготовлением пергамента. Через эту страну идет небольшой сухопутный торговый путь в Антику. Баннория, Торис и Пец находятся в одном и том же районе между рек, так что их климат и быт не сильно отличаются. Эти три государства имеют каждая свою школу керамики, составляющую основу их экономики. Эти страны довольно густо заселены, города здесь небольшие, но оживленные. Торис и Баннория, как одни из самых близких государств к центру религии, также поддерживают ее. Торис со столицей в городе Битрок считается музыкальным центром северной Урлории, в то время как Баннория со столицей в Аелефе - центром архитектуры, и славится своей школой зодчих. Пец со стлицей в городе Кавигор стоит немного особняком от этих двух стран, потому что через него идет крупнейший и единственный (если не считать небольшого восточного) сухопутный торговый путь в Антику. Пец, не смотря на непосредственную близость к религиозному центру, считается почти свободной торговой зоной. Из-за сильных тенденций юга его города имеют самобытную культуру. Так же здесь ростут ценные породы деревьев, которые не встречаются больше по всей Урлории, кроме, разве что, соседа Пеца - Бриннана, - которые используются для особо дорогой мебели и часто разных религиозных предметов. Бриннан со столицей в городе Диалион - небошое королевтво, находящееся почти на половину в горах. Только здесь, на невыскоих склонах гор Минбор и Афор разводят длинношерстых коз. Из их шерсти здесь изготавливают изумительного качества коцы, покрывала, шали и т.д., которые, несмотря на показную тонкость, могут быть очень теплыми. Также здесь растут редкие ценные породы деревьев (красная липа, скальный дуб, каменная лиственница), а еще местные сушеные ягоды и грибы популярны в близлежащих странах как очень пикантные приправы. Еще одним особым товаром Бриннана является удивительно вкусный и сладкий дикий лесной мед. Виренна вместе с Люкитией образуют альянс двух королевств. Они отделены от других государств горами Минбор. Климат в этом районе мягкий и довльно влажный, наличие множества поверхностных вод также способствует сельскому хозяйству. Люкития и Виренна - богатые королевства с развинутой культурой. Они стоят немного особняком от других государст урлорийцев, что значительно уменьшает влияние на них церкви. Более того, здесь находится одна из двух школ магии, Западная, известная по всему миру своими искусными волшебниками. Люкития как государство, размещенное ниже по реке, в долине, ориентирована более на сельское хозяйство. Основой экспорта выступают: соленая, вяленая и маринованная рыба, которая водится только в Западном море, особый напиток - сэй - который делается из специальной смеси переброженного фруктового и ягодного сока (рецепт держится в секрете), тростник (сахарный и для изготовления писчего материала - айсина), который растет только на берегах реки Миллима, а так же мелкие предметы обихода (популярные из-за своего вида, а не назначения) - деревянные резные шкатулки, сундуки и т.д. Также Люкития имеет постоянные контакты с Людьми Кота. Отношения у них довольно прохладные, иногда доходит до морских стычек, но временами возможна и торговля и обмен. Виренна - государство, ориентированое более на индустрию. В горах Стражей, которые являются границей этого королевства, находятся залежи цветных руд (меди, олова и т.д.), а также поделочного камня (малахита, мрамора, яшмы, лазурита, змеевика и т.д.). К тому же, виреннианцам известен способ изготовления бронзы (который, естественно, держится в строжайшем секрете), которая очень необходима в первую очередь для церковных ритуалов (считается "богоугодным" металлом), а так же для быта. Поговаривают, этот способ открыли западные маги, потому как даже в Антике он неизвестен. Кроме изготовления бронзы Виренна также славится своими мастерами в деле обработки металлов. Лангория - религиозный центр урлорийцев. Здесь находится средоточие северной культуры. Образование, искусство, архитектура - все получило тут наивысшее развитие. В этом городе самые полные (кроме магических центров) библиотеки и собрание знаний о мире, лучшие зодчие, скульпторы, богословы, толкователи учения илно, музыканты. На пышные религиозные праздники сюда съезжаются многие урлорийские властители, так что мода тоже идет отсюда. Также здесь проводятся ежегодные ритуальные состязания. Город является большим торговым и перевалочным пунктом, для нужд караванов созданы специальные гостинные дворы для длительного отдыха с большими охраняемыми складами, конюшнями, загонами для скота и т.д., что практически невозможно встретить в других городах Урлории. Также церковь владеет огромными запасами провизии, которые в случае неурожая и голода в урлорийских государствах можно будет раздать как Божью милостыню. Церковь обладает еще одной божьей милостью - особой породой крупных собак. Они выращиваются только в Лангории и используются для охоты на особо опасных хищников. Наибольшему влиянию церкви подвержены: Калатоза, Сибрак (и Сиркан, как его вассал), Фанвал, Торис и Баннория, меньше - Дессильдар и Бриннан, а наименее - Пец (из-за своего близкого соседства с Антикой), Люкития с Виренной и Саскаяр з Азнаяром (из-за присутствия школ магии, практически полностью отрицающих учение илно), а также Камганир, Ахомир и Алкония, находящиеся слишком далеко на севере. Естественно, церковь не оставляет надежд обратить грешников на путь праведный и регулярно посылает в эти страны своих миссионеров и строит там храмы для укрепления веры, однако большого успеха пока не добилась. ВНИМАНИЕ!!! В описаных выше характеристиках указаны те отрасли экономики, которые имеют большое значение для государства и идут на экспорт. Если в сводке о какой-то стране не указано сельское хозяйство, это совершенно не означает, что его нет и в помине.

Ishytori: Краткая харрактеристика государств Урлории-2 Антика является самым большим государством в Урлории. Ее столица - Андронис - сравнима по своему величию лишь с Лангорией. Также этому государству принадлежат три небольших острова - Кифо, Крато и Хирос. Антика - торговая страна. Ее корабли плавают как на юг, так и на север. В Антике получили свое развитие множество наук, в том числе и медицина, философия, астрономия, а также самые разные виды искусства. Только здесь на всем материке добывается серебро. Эта страна известна своими садоводами. На положистых склонах гор Афор раскинулись роскошные виноградники и сады (абрикосы, персики, разные цитрусовые). Высоко развиты парфюмерная и косметическая (мази и притирания) отрасли, большие площади равнин заняты плантациями роз, гвоздики, лаванды, шалфея и т.д. Продажа парфюмерных изделий приносит Антике очень много прибыли. Также развито скотоводство: здесь разводят овец, шерсть которых идет на изготовление прекрасных ковров, окрашеных красками, привезенными из Ра. Еще в этой стране выращивают резвых и изящных (в отличие от крепких лошадей Дессильдара) скакунов. Также в быту часто используются ослы и мулы, которых тоже нечасто встретишь в других странах. Жизнь антов тесно связана с морем. Во первых, это морская рыболовля. Во вторых, добываные жемчуга и кораллов. В третьих, это монополия на торговые связи с Ра. Анты - единственные люди, с которыми ра вступают в разнообразные, хоть и осторожные контакты (торговля, изредка обмен научными знаниями и технологиями и т.д.). Некоторые избранные люди удостаиваются чести проживать в двух городах ра - Нуфте и Хаше. Ра, в свой черед, имеют свои закрытые кварталы в Гекойре и Метанканайре. Еще одным особым товаром Антики является стекло. Способ его приготовления не является секретом, однако некоторые ингридиенты, придающие ему пурпурный, золотой, небесно-голубой и прочие цвета, привозятся из Ра. Государственный аппарат Антики отличается от государств Центральной Урлории: это республика, в которой управление поделено между Митосом (верховным правителем) и Конклавом. Митос избирается Конклавом на строк в 25 лет, однако при соглашении 75 и больше процентов Конклава может быть устранен с должности дострочно. Религия антов - политеизм. Она имеет общие корни с урлорийским илно, однако есть некоторые различия. Также в ансткой философии присутствует такое понятие, как "ларонио", что означает "гармония" или "удобство". Оно подразумевает гармоническое единение природного ландшафта, строений и человеческого духа, поэтому у антов нет грандиозных, громадных, поражающих воображение зданий, города очень гармонически вписываются в ландшафт, что делает их очень удобными для жизни. "Удобсто" в этой философии является не только материальным, а и духовным понятием. Для нормальной плодотворной жизни человеку должно быть удобно на земле, но и земля должна чувствовать удобство от присутствия на ней человека. Государство Ра занимает самый крупный известный остров, который находится на юг от материка. Климат здесь сухой, тропический, большинство территории занимают пустынные земли, непригодные для обработки. Юг и запад острова покрыт горами, изобилующими самыми разнообразными рудами и драгоценными камнями. Какими точно - людям так доподлинно и не известно. За сведениями антов, ра используют множество металлов (среди них самый известный - легендарный металл или сплав орихалк) и драгоценностей, но далеко не все из них идут на экспорт. Из металлов, которых не добывают в Урлории, на продажу идет золото, из драгоценных камней - рубины, сапфиры, топазы, изумруды, горный хрусталь (особо популярен у западных магов), опалы и т.д. Также особым товаром, пользующимся огромной популярностью по всей Урлории, является декоративная косметика, а еще - разные стойкие красители. Ра обладают уникальными высокими технологиями, о существовании которых мудрые анты лишь догадываются. Обработка металлов, изготовление изумительных драгоценных украшений, улучшение завозимого с континента железа (особо острая заточка, хорошая закалка). Такие ножи и инструменты особо ценятся во всех странах. Ра являются отличными мореходами и активно торгуют с Антикой. Ходят также слухи, что ра тайно занимаются работорговлей с песиглавцами, однако, поскольку мореходство в людей практически не развито, этого никто не может доказать. Еще ходят слухи, что ра - как и песиглавцы - бывали за пустней Белых Призраков, в неизвестных землях, но этому тоже доказательств нет. Система правление ра - матриархат, абсолютная теократическая монархия. Религия - политеизм. Главным божеством является Солнце, Сеющее Жизнь. Однако поговаривают, что на самом деле эта религия далеко не так безобидна: это черный культ с человеческими жертвоприношениями. Почему именно с человеческими, а не с ра, никто не знает, но так страшнее и народу больше нравится - есть чем пощекотать нервы долгими зимними вечерами во время посиделок у очага. Ра известны как искусные астрологи и маги (а злые языки поговаривают, что и как некроманты). Им хорошо известна медицина, однако они не спешат делиться своими познаниями с людьми. Еще поговаривают, что ра сумели подчинить себе молнию, но это уже и вовсе считается бабскими россказнями. Вообще остров Ра сильно окутан тайнами. Хоть ра с людми относятся друг к другу очень осторожно, но поскольку торговля обоюдно необходима, никто не прерывает торговых отношений. Фактически, торговля является основной формой взаимодействия ра и людей, так как ни культурно, ни научно, ни религиозно они друг на друга практически не влияют. Возможно, выскоие технологии ра и сделали бы возможной экспансию на материк, однако разные физиологические особенности организма не позволяют этого сделать, оставляя две цивилизации сбалансироваными.

Ishytori: Школы магии В Урлории есть две школы магии, которые основали люди: Северная и Западная. Немного о каждой. Северная школа магии находится в княжествах Азнаяр и Саскаяр. Ее центром является Башня Кости. Северные маги практичны и суровы, в ритаулах и заклинаниях они используют руны и руническую магию. Этой школе ближе всего стихия земли в самых разных ее проявлениях (камень, металл, дерево), а также немного меньше - стихия ветра. Северная школа имеет очень древние корни: она идет еще от самого раннего шаманства, поэтому даже в наше время некоторые колдуны используют такие вещи, как гадание на костях, камнях и наличие ветвей священных деревьев в ритуалах. Стандартным артефактом, усиливающим и направляющим магию, является посох, который в случае чего может послужить и дорожной палкой, и оружием. Именно посох в мировоззрении северных магов служит для воссоединения с землей, их основной стихией - как корень или что-то вроде того: совершая обряд или заклинание, колдун всегда упирается им в землю под ногами. Во время произнесения заклинания маг свободной рукой (той, что не держит посох) чертит в воздухе руны. Также руны могут быть начертаны (мелом, спецыальными чернилами, выжжены) на предметах, наделяя их разными магическими свойствами либо как-то действуя на них (к примеру, руна разрушения, начертанная на камне, при достаточной магической силе, вложенной в нее, заставит его рассыпаться в прах). При выхове магических существ чертится два круга из рун: больший - для призываемого, в меньшем стоим сам призыватель. Северная школа суровая и даже немного шовинистическая, поэтому в ней мало известных представительниц-женщин. Обычно во время обучения старший маг берет к себе несколько учеников-новичков и учит их по собственному разумению. Правящей верхушкой Севрерной школы является Триумвират Стрейших, которые избираются голосованием Высших - почитаемых колдунов Северной Школы (их уровень магии - В) - и остаются на своем месте до самой смерти. Западная школа магии находится в королевствах Виренна и Люкития. Ее центром является Хрустальная Башня. В ритуалах и заклинаниях представители этого течения используют магию голоса, а также пента-, септа- и гексаграммы. Западная школа сравнительно молода - ей нет еще и 400 лет, поэтому ей ближе всего такие гибкие стихии, как огонь и вода. За свою основу она берет в некоей мере мировоззрение и мифы сиушанов, трансформированое местными легендами и наукой. Никакого шаманства в ритуалах не признает, считая это устревшим и неактуальным, сильно опирается на прогресс. Стандартным артефактом-усилителем служит амулет (чаще всего - бронзовый) с драгоценным камнем (обычно - хрусталем), висящий на шее: "загоняя" в камень магию, "переламливая" ее там и таким способом усиляя, западный маг совершает заклинание или обряд. При произнесении заклинания важен тембр, высота и громкость звучания голоса (поэтому читание заклинаний в Западной Школе еще иногда называется пением), слова же используются скорее как средство настраивания, однако научиться обходиться без них могут лишь немногие. Единого магического языка нет, посему слова могут принадлежать любому из языков. Пента-, септа- и гексаграммы используются во время призывов магических существ, а также иногда - при применении заклятий на разных предметах (также, как у Северной Школы - руны). Хоть этот способ и труднее устного наложения заклятья, зато продолжительность магического эффекта возростает. Западная школа открыта для всех жаждущих и обладающих даром, не важно, мужчина то или женщина. Именно поэтому у этой школы так много известных женщин-представительниц. Система обучения взята у антов: Хрустальная Башня, по сути, является университетом, в котором проводятся лекции и семинары, есть система деления на специализацию. Глава - Декан - в то же время занимает роль главного в целой Западной школе. Избирается на 10-летний строк Высшей коллегией. Может быть избран несколько раз. Самым известным Деканом за всю историю Хрустальной Башни является Илиана Нарриник, пятый Декан, избираемая на свою должность четыре раза. Существует еще так называемая третья Тайная Восточная школа, нарекаемая также Орденом Некромантов. Ее филии разбросаны по всех крупных городах Урлории, однако считается, что ее центр, называемый Обсидиантовой Твердыней, находится где-то в Диссельдаре, скрытый мощной магической завесой от глаз посторонних. В магических ритуалах некроманты не используют ни руны, как Северная Школа, ни магию жестов, голоса и магические круги, как Западная. Во время творения заклинания маг остается молчалив, жестами управляя напрямую Тенями через Нити Ткани Бытия: сплетая и расплетая Нити, маг изменяет структуру и форму Тени. Также только некроманты могут поднимать мертвых и управлять нежитью. Единого учения или морали в Ордене нет, если что-то и обьединяет его членов, так это скорее отсутствие морали и не признающая никаких ограничений погоня за знаниями и/или силой. Некроманты одержими желанием узнать все о мире, однако согласно их философии Жизнь познается через Смерть, отсюда и поклонение Смерти. Известно, что некроманты не имеют артефактов-усилителей единого типа, хотя часто предпочитают кольца либо браслеты, так как они довольно незаметны (особенно по сравнению с теми же посохами выходцев из Северной Школы), их легко носить и скрыть, если это будет нужно. На верхушке Ордена стоит Глава, который избирается посмертно. Принимая этот сан, он отказывается от своего имени и становится воплощением Смерти. Его приказ неоспорим, однако управления как такового он не осуществляет: Орден Некромантов - это орден одиночек. Глава является хранителем знаний, собраных поколениями некромантов в Обсидиантовой Твердыне, назначает общие собрания, происходящие раз в несколько лет (для обмена знаниями), и управляет их проведением. Официально некромантия запрещена во всех странах Урлории.


Ishytori: Магия и основные магические концепции По теории урлорйских магов, в основе всего есть Пустота, которая в то же время является всем. Она делится на Свет и Тьму, те, соответственно - на Огонь с Воздухом и Воду с Землей. При овладении двумя стихиями становится возможным управлять главенствующей над ними силой: Светом/Тьмой/Сумерками (последнюю возможно использовать, когда изучены стихии, подчиняющиеся разным силам). Тьма отвечает материальной сущности, Свет - энергетической. Когда свет от энергетической сущности падает на материальную, на Ткань Бытия отбрасывается Тень. И если суть Светлой и Темной магии в повелевании и изменении энергетической и материальной сущности соответственно, то Сумеречная магия управляет именно Тенью, которая является истинной сущностью обьекта, поэтому она требует большего магического потенциала и лучшего понимания. Из-за этого Сумеречная магия на порядок сложнее Светлой и Темной, и ею мало кто владеет. Также следует отметить, что некромантия относится к Сумеречной магии. Еще важное замечание: разные существа и обьекты в мире имеют разных размеров материальное и энергетичекое тело, что приводит к разной степени влияния на них той или иной магии. К примеру, светлой магией нельзя разнести на щепки деревяного голема, а темной - изгнать духа. Также теоритически, при овладении всеми стихиями, маг может постичь силу самой Пустоты, тем самым получив практически безграничную мощь, однако такого пока еще никто не смог сделать. Известна также так называемая "универсальная" магия: к ней можно отнести иллюзии, создание простейших магических предметов, накладывание на них самых простых заклятий, призывы простейших, не принадлежащих никакой стихии существ и т.д. Она доступна практичекси всем одаренным магией с самого начала. Об уровнях магической силы. Их распределение в системе урлорийских магов: Очень низкий (ОН) - простенькие иллюзии; стихийные заклятия не сложнее создания искры огня или водяного шарика; более похоже на фокусы, чем на магию, бывает лишь иногда полезно в быту. Низкий (Н) - использование базовых заклятий одной стихии; заклятия примерно уровня огненного/водяного шара, слабые электрические заряды, подчинение своей воли веток куста и т.д. Ниже среднего (НС) - неплохое владение одной их стихий; заклятия примерно уровня вызвания кратковременного дождя, раскалывание земли на небольшую ширину и глубину и т.д. Средний (С) - хорошое владение одной из стихий; заклятия, которые уже могут нанести серьезный урон: сжигающие дотла человека, подчиняющие себе воды, находящиеся поблизости (в определенных рамках, конечно: крутой шторм замутить, к примеру, не удастся), призывающие заклятия и т.д. Выше среднего (ВС) - хорошое владение одной стихией плюс неполное - другой, возможность также применять некоторые заклинания Светлой/Темной/Сумеречной магии; кроме заклятий стихий, также усиливающихся, заклинания, способные победить слабых и средних духов, частично разрушить тело обьекта (в зависимости от его силы и размера) и т.д. Высокий (В) - хорошое владения двумя стихиями, иногда совсем немного третьей, способность также полностью использовать магию Света/Тьмы/Сумерек; заклятия уже способны серьезно влиять на природу (землетрясения, ураганы), а также серьезные заклинания очищения и уничтожения; такой силой обычно обладают волшебники, закончившие обучение и в последствии продолжающие развивать свои навыки годами, часто - преподаватели. Очень высокий (ОВ) - хорошее владение двумя стихиями плюс частичное или полное - третьей; один такой маг стоит двух десятков средних, а то и больше; существует очень мало людей с такой силой, обычно это Декан Западной Школы, Триумвират Стрейших Северной, да еще, возможно, несколько - такой силы достигают очень немногие. ВНИМАНИЕ!!! Игроки с уровнем выше ВС в игру в качестве постоянных персонажей не принимаются!!! Дары целительства, ясновидения, провидения и т.д. считаются по этой классификации в Светлой магии, однако секрет их развития был утерян, поэтому сейчас это - лишь врожденные умения. Магия сиушанов отличается от магии урлорийских волшебников. Поскольку сиушане считают бога единым с природой, они "впускают" в себя энергетические токи окружающего мира, таким способом обретая силу. Выражение этой силы может быть самым разным: от призыва духов для предсказаний до временных незначительных изменений в структуре тела, чтобы усилить боевые качества, и частичного управления природой (рассказывают, что самые сильные сиушанские вожди-шаманы могут создавать ужасающие лавины в горах, однако подтверждений этому пока нет). Однако постоянно эта сила в них находится не может - поскольку тело человека не создано изначально с ней, оно не способно выдерживать ее дольше суток. Магия ра тоже иная: она очень сильно переплетена с наукой. До сих пор ее принципы остаются людям непонятными, неизвестными и потому пугающими. Священная сила отцов илно черпает свое могущество в вере в Единого Бога. С этой силой они могут в разной степени (в зависимости от личных характеристик) изгонять духов, очищать проклятых, иногда исцелять и видеть прошлое/будущее. Некоторым также дарована разрушающая сила - "для карания грешников". Урлорийские маги считают, что отцы илно как-то пропускают этап обучения стихийной магии и сразу переходят к использованию светлой/темной, однако научиться этому у них не позволяет городость и разные предубеждения, а также разница в мировоззрениях. Спасибо Kuroinu за предоставление начальной схемы, с которой все и выросло.

Kone: Военный справочник Урлории. Антика. Государство с сильной регулярной армией. На данный момент времени распространение получил lorica segmentata Сегментная кираса. В стандартное вооружение воинов входит: 1) меч гладиус; длина клинка примерно 60-68 см, длина меча примерно 75-85 см, ширина меча примерно 5 см; 2) также в комплект входит копье длиной 2 метра и большой квадратный щит. Отличие вооружения всадника, в том, что щит круглый и копье с более тонким древком, имеет большую длину – 2.5 метра. Стрелки и легкая пехота вооружены, как правило, луками, гладиусом, кулачным круглым щитом небольшого размера и метательными дротиками. Государства и народы центральной и северной Урлории. Военная сила, представлена, королевскими и княжескими дружинами, а также народным ополчением. Наиболее распространенным видом брони является доспехи из закаленной кожи, обычно это ламеллярная броня, получившая распространение благодаря дешевизне и простой технологии изготовления. Реже встречаются ламеллярная металлическая броня, чешуйчатый доспех и кольчуга. Как правило, это признак богатого рода, военачальников или воинов церкви, а также городских дружин центральной Урлории. В качестве оружия распространение получил прямой меч, общая длина вместе с рукоятью колеблется от 90 до 100 сантиметров. Реже встречаются полуторные мечи, используемые в основном всадниками, общая длина с рукоятью достигает 120 см. Также часто встречаются копья длиной обычно не более 2.5 метров, на толстом черенке. Встречаются боевые топоры, дубины, булавы, кистени и палицы различных видов. Щиты обычно круглые деревянные 80-90 см в диаметре. Сиушаны. Военные традиции дикарей отличны от Урлорийских. Дружин у них не существует. Каждый зрелый мужчина воин, экипировка на охоту и битву мало чем отличается. Доспехи обычно представляют собой грубую многослойную кожаную одежду, о защитных свойствах коей еще можно поспорить. Изредка встречается броня из закаленной кожи, обычно завезенная с северных княжеств. В качестве оружия распространение получили топоры-томагавки. Реже встречается мечи странной формы. Сиушаны называют их большие ножи или рубящие ножи. Оружие это имеет одностороннюю заточку, общую длину порядка 1-1,2м, с клинком длиной около 79см и вес 1,1-1,4кг. Также в качестве оружия используются охотничьи копья, рогатина. Длина лезвия этого копья составляла локоть и более, ширина — 3-4 пальца, толщина — 1-1,5 пальца, длина хвостовика составляла 2 ладони. Насаживается на толстое короткое древко 1,5-2 метра. Отдельного слова достойны сиушанские луки, которые изготавливаются из рогов горных животных. Сиушаны – непревзойденные мастера стрельбы из лука, хитрых ловушек, внезапных нападений и ночной войны. Щиты сиушаны не используют. Песиглавцы. О них известно мало, в основном это сведения оставшиеся после Великого Нашествия. Для изготовления оружия они используют не железо и сталь, а белую медь, метал, внешне похожий на серебро. Оружие их тяжело и громоздко и требует большой физической силы: обычно это огромные двуручные топоры или мечи, а также копья и алебарды. Щиты песиглавцы используют редко, доспехи - из закаленной кожи, укрепленной в некоторых местах металлом (обычно включают в себя кирасу, наручи и поножи). Только самые сильные представители человеческого рода могут свободно использовать оружие песиглавцев. Ра. О них известно немного, так как за всю записанную историю Урлории они ни разу не вели войн с людьми. Доспехи ра сделаны предположительно с орихалка. Они состоят из узких пластин и довольно гибкие и легкие на вид, шлемы, не закрывающие лица. Оружие - копья с изогнутыни наконечниками, иногда с крюками, древко тонкое и гибкое. Также имеют распространение кольца с самыми разными видами шипов, крепящиеся на хвосты и являющиеся опасным оружием. Мечами и другим оружием подобной длинны ра не пользуются в силу особенностей строения своего тела. Считается, что ра непревзойденные мастера морских сражений. Говорят, их корабли могут метать огонь и раскаленные камни.

Ishytori: Урлория. Языки и деньги Языки В Урлории можно четко отделить несколько языковых групп: это группа языков урлорийцев и языки сиушанов. Также отдельно существуют язык антов и язык ра. Есть ли язык у песиглавцев, неизвестно. Итак, разберем группы. Урлорийские языки: они имеют в себе общие корни и отличаются скорее как диалекты, нежели как полноценные языковые системы. По особенностям их можно разделить на западный (Виренна и Люкития), южный (Торис, Баннория, Пец и Бриннан), восточный (Дессильдар), центральный (Сибрак, Сиркан, Фанвал и Калатоза), близкий северный (Азнаяр и Саскаяр) и дальний северный (Камганир, Ахомир и Алкония). Ближе всего друг к другу южный, восточный и центральный диалекты. Немного более отдаленно находится близкий северный, еще дальше - западный. Самый же отличный - дальний северный: из-за географической дальности. Языки сиушанов: каждое племя имеет свой общий язык, не сильно отличающийся от остальных. Вайраши обычно используют исковерканый язык людей той местности, воле которой живут. Иношда это мешанина языка сиушанов и урлорийцев. Деньги Самой стойкой валютой есть антский рио. Он также исполняет роль основной торговой единицы и используется всеми купцами во время торговых операций. Также каждое из государств имеет свою собственную валюту, однако обычно она не выходит за границы самого королевства/княжества или же, в лучшем случае, еще немного используется в соседних странах. Обычно такая денежная единица равна примерно трети-четверти антского рио. Валюта ра - хтам. Используется она в торговых операциях с антами и за пределы Антики выходит разве что в качестве пополнения коллекции какого-то коллекционера-нумизмата. Торговые операции с сиушанами проводятся бартетом, так как сиушаны не имеют собственной валюты.

Arrow: Деньги-2 Когда деньги только входили в оборот, то были едиными по всему материку, но со временем каждый король захотел, чтобы в его стране монеты были увековечены его именем. В итоге, на обратной стороне монет стали чеканить герб текущего правителя. За 50 лет эта традиция распространилась по всей Урлории, что осложнило торговые отношения между странами. Поэтому для проведения торговых операций пришлось ввести единые денежные знаки по всему материку, им стал антский рио в силу устойчивого положения страны как торгового центра, а герб был заменен на рисунок цветущего дерева – символа богатства. Обычно курс за 1 рио составлял 4 местных монеты. Мелкие монеты имеют номинал 1,5,10,50. Крупные монеты отличались тем, что рисунок на обратной стороне был серебряным и их номинал составлял 100, 500, 1000. Цены за товары отличаются в различных государствах. Морепродукты в странах, имеющих морские границы, стоили дешево и дорожали при приближении к горам. Рядом с морем рыба (1 кг) стоила от 5-8 до 50 рио, а у горных хребтов от 15 до 80. Также дело обстояло и с товаром, производимым наиболее активно в какой-либо стране. Чем менее доступен для страны товар, тем больше его стоимость. Однако предметы первой необходимости продавались примерно одинаково. Так, минимальная стоимость хлеба составлял 1 рио, и варьировалась в зависимости от состава продукта. Проживание в гостинице стоит от 10 монет и выше. Ездовую лошадь можно приобрести за 200 монет на ярмарке. Но, опять же, цена зависела от возраста и выносливости лошади.



полная версия страницы