Форум » Маджестия » Маджестия-реестр персонажей » Ответить

Маджестия-реестр персонажей

const1984: Здесь находятся профайлы действующих персонажей (не действующие кочуют сюда). Профайл выкладывается приблизительно по такой схеме: [more]Имя: Возраст: Рост: Раса: Национальность: Внешность: Умения: Характер: Биография: Инвентарь:[/more] Картинки приветствуются (:

Ответов - 17

const1984: КОМПАНИЯ-1 Возраст: около 25 лет Рост: 172 см. Имя:Азазель. Молодой монах из расы кошек. Внешность: невысокого роста, телосложение атлетическое. волосы черные как смоль с серебренным отливом и длинные, спускаются до пояса и издалека напоминают гриву. Имеет пару ушей на макушке и хвост. Как и все остальное тело, их покрывает короткая, но густая шерсть серого цвета. Глаза красные и, когда на голову надет капюшон, возникает ощущение, что из под него смотрят два горящих уголька. Строение рук и ног схожи с человеческим, за исключением очень острых когтей, с помощью которых он любит вырезать различные безделушки из дерева. Предпочитает ходить на двух ногах, но может бегать на четвереньках, не очень быстро. С легкостью взбирается на деревья и способен подпрыгивать на два метра вверх. По ловкости и проворству превосходит человека. Как и все представители его расы довольно вынослив. Был подброшен младенцем к стенам монастыря, вырос в нем. Намеревается в скором времени покинуть его стены, чтобы попробовать найти своих родственников. И до этого момента изучает мир самым удобным из доступных способов, проводя большую часть времени в подземных библиотеках.

Kameo-Margo: КОМПАНИЯ-1 Имя: Джу (Джута) Молар Возраст: 19 лет Раса: Кошки Рост: 164 см Внешность: Телосложение нормальное. Шерсть, волосы, уши и хвост белые, глаза светло-серые. Длина волос до лопаток, убраны в высокий хвост. *уж извините за жуткое качество картинки и кривой рисунок...* Характер и др.: Путешествующая кошка-воительница из Наваста. Умна, но способна на совершенно неразумные поступки. Иногда строит из себя дурочку. Не использует полное имя, т.к. оно ей не особо нравится (её зовут либо Джу, либо Молар). Употреблением полного имени её можно разозлить. Отличается ловкостью и высокой скоростью движений, владеет приёмами рукопашного боя. Зарабатывает на жизнь охраной небольших деревень от всяческой нечисти. Оружие и инвентарь: Метровой длины серебряный меч, точнее меч из сплава серебра с высококлассной сталью, стоивший Джу кучу денег, является её основным оружием. Имя меча Северное Сияние. Закреплён на спине. Носит лёгкие кожаные доспехи (считает, что при её скорости этого достаточно). Биография: Отец Джу воин, бывший искатель приключений, мать ткачиха. В детстве Молар играла только с мальчишками и у неё не было ни одной подруги. За это она получила прозвище "сорванец". В 7 лет заинтересовалась холодным оружием, тогда отец и начал ее тренировки по фехтованию. В 16 лет ушла странствовать (родители не были против). Уже через месяц выданный ей в дорогу меч сломался, и Джу пришлось купить новый на заработанные деньги.

Ishytori: КОМПАНИЯ-1 Имя: Май Фамилия: Латисс Возраст: 17 лет Рост: 172 см Раса: человек Внешность: Светлые волосы до плеч, довольно наивные серо-голубые глаза. Лицо немного продолговатое, чуть заостренный подбородок и вздернутый нос. Характер: наивен - основная черта. Довольно общительный и добрый, но простодушный, из-за чего его часто поддевают парни в деревне. Все еще верит в вечную любовь с первого взгляда, общую доброту людей и т.д., хоть и не раз уже обламывался. В принципе - обычный деревенский паренек с большими мечтами. Био: родился в крестьянской семье. Его отец - скотовод, и мальчик с детства пас коз на низких уступах гор. Когда ему было семь, его мать умерла, и отец женился на ее сестре. Но, к всеобщему сожалению, брак больше детей не принес, так что Май - единственный ребенок в семье. Когда ему исполнилось четырнадцать, его отец попал под сильный ливень и, несмотря на крепкое здоровье, сильно заболел и вскоре умер. После этого Май живет только с мачехой, при чем свято уверен, что она - лучшая мать в мире. Уже довольно давно влюблен в девушку из своей деревни, Элизию, дочь ткачихи, которая, однако, не отвечает ему взаимностью. Чтобы посмеяться над парнем, она попросила его принести ей из гор мифический цветок эдельвейс (который неизвестно, существует ли вообще), и парень сдуру поперся. Хорошо готовит. Инвентарь: небольшая фляга с водой, нож для разделки мяса. Одежда - кожаные штаны, мягкие сапоги, тканая рубаха, на ней - кожаная куртка и такой же плащ. Дорогой, как для крестьянина, пояс, расшитый небольшими полудрагоценными камнями - подарок от матери. Взял его исключительно потому, что считает, что он приносит удачу. Единственная вещь, кроме нескольких завалявшихся медных грошей, которая может считаться ценной.


Ishytori: КОМПАНИЯ-2 Имя: Колэ Рост: 168 см Возраст: 34 года Раса: почти чистокровный человек, имеет 1/8 примесь Имичи. Колэ в своем старом наряде: Колэ в одежде, взятой в пещере у Мизери: Внешность: Колэ виглядит практически как человек, от драконьего предка у нее остались только необычного фиалкового цвета глаза, правда, с нормальными зрачками; волосы темно-рыжые, кудрявые, распущеные - немного ниже плеч, но на людях обычно носит убранными в высокий хвост; смуглая, но не темная кожа; на губах татуировка: верхняя губа вся черная, на нижней посредине узкая вертикальная полоска - знак того, что она высококлассный профессионал. Профессия: специализируется на ночных удовольствиях; работает как с мужчинами, так и с женщинами. Характер: Колэ обычно сдержанная и мягкая, почти никогда не выказывает своих чуств, пряча их за легкой улыбкой. Трудно сказать, что у нее на уме. Она кажется все время расслабленной, но на самом деле это не так: она готова среагировать на опасность в любой момент, благо, жизнь уж научила. Биография: Колэ родом из семьи небогатого торговца из Тасхаста. В 14 лет она как самая младшая дочь была продана за долги отца в главный городской бордель. Там, как ни странно, рассудок от горя не потеряла и даже сумела многому научиться. В результате ее заметил хозяин заведения и начал обучать способную девочку сам. Колэ была хорошей ученицей, к тому же обладала проницательным умом, пониманием людей, их желаний и чуством ситуации, так что смогла выслужиться довольно высоко. Как на человека, конечно. В 22 года была проиграна в карты пьяним хозяином, которого сама же и подпоила, и попала в Арх-Саад наложницей к мелкому чиновнику. В 31 была выкуплена у него странствующим акнирцем-медиком, спутницей которого стала до недавнего времени. Из книг акнирца Колэ тайком научилась акопунктуре и овладела ею в совершенстве. Несколько дней назад на странников напали лесные разбойники. Мужчину они убили, но Колэ, симулировав смерть с помощью своих знаний, отделалась всего лишь изнасилованием, да и то в бессознательном состоянии. После прихода в себя она забрала некоторый оставшиеся вещи акнирца, которые разбойники посчитали ненужным барахлом, а именно - небольшой походной набор зелий, набор специальных иголок для акопунктуры и несколько книг. О потере хозяина Колэ не очень-то горевала. Дойдя до таверны "Гостеприимный Тролль", она осталась там на несколько дней, подыскивая себе спутника, который смог бы обеспечить ее едой и кровом взамен ее профессиональных услуг. Деньги на жилье и пропитание зарабатывала, проводя ночи с постояльцами. Через несколько дней спутник нашелся: это оказалась таинственная девушка, предположительно, убийца. Вместе с ней и призывательницей Ноктис Колэ некоторое время путешествовала. Однако потом по неизвестной причине убийца задушила во сне Ноктис, а сама куда-то ушла. Женщина, которая все это видела, осталась одна. Еще через некоторое время она повстречала путешествующего акнирца Роко с его немой спутницей девушкой Онно и присоединилась к ним. Исполняя просьбу некоего таинственного юноши, который просил доставить один документ в столицу, вместе они добрались до Ларго, однако там их вдруг настиг ужасный шторм. Спасаясь от него, компания выбежала за стены порта, где вдруг была поймана в магическую черную дыру и перенесена на неизвестный континент. Инвентарь: несколько медицинских книг, набор зелий и набор игл в небольшом плетеном коробе, недорогой аметистовый кулон - под цвет глаз (подарок акнирца) - а так же небольшой украшенный корд, который грабители каким-то чудом не заметили и заработанные за последние несколько дней деньги - вот, собственно, и все, что имеет при себе на данный момент. Старая одежда более чем странная: состоит из обтягивающих тканей странной конфигурации и кожанных поясов - а все из-за немного необычных вкусов прежнего владельца. Новая одежда, взятая в пещере Мизери, состоит из блузы голубого цвета, жилетки, кожанной куртки, шерстяных штанов и сапогов.

Kameo-Margo: КОМПАНИЯ-2 Имя: Роко Джио Возраст: 30 лет Раса: Акнирец (Имичи) Внешность: Телосложение крепкое, рост 190 см, широкие плечи. Глаза карие с вертикальным зрачком (взгляд хитрый), волосы каштаново-рыжеватые, короткие и растрёпанные. Кожа смуглая. Предплечья и голени покрыты чешуёй. Носит обычную одежду городского жителя, под которой спрятаны тонкие кожаные доспехи. Умения: Сила и ловкость Роко позволяют ему сводить повреждения в ближнем бою к минимуму. Владеет лёгкой гипнотической магией. Появляется всегда неожиданно и часто в самый неподходящий для этого момент. Оружие: Короткий меч и охотничий нож, набор самых разных ядов. Характер: Умён, хитёр и опасен. Хотя очень добр к детям и девушкам. Роко торговец, аптекарь и чёрный копатель в одном лице. Продаёт всё и всем, лишь бы платили (хотя отказывается от торговли оружием под предлогом того, что его тяжело таскать с собой). Соответственно силе бьёт за деньги монстров, особенно охотно он делает это, если потом можно продать какие-либо их останки. Собирает травы (лечебные и прямо противоположные по воздействию). Биография: Он родом с окраины одного из южных городов Маджестии. Знающие его люди (а таковых ой как много по всей стране) поговаривают, что у него даже есть семья в составе отца, матери и младшей сестры, и Роко даже высылает им деньги, но доподлинно это не подтверждено. Вернее неизвестно, есть ли у него СЕЙЧАС семья. Когда-то точно была. Отец – кузнец оружейник и мать - швея. Достаток в семье был всегда, до тех пор, пока однажды в городе не случился пожар. Восстанавливать жилище было очень сложно, не представлялось возможности заниматься привычными делами в таких условиях. Поэтому уже овладевший основами отцовской профессии Роко отправился в путешествие туда, где он мог бы найти работу по своей прямой специальности. Пару раз его чуть не убили по пути к центру страны, поэтому пришлось научиться держать ухо востро и отражать нападения. В столице он встретил немую девушку-воровку Онно, которую поймал за руку при попытке стащить у него кошелёк. Правда из слабости к молоденьким особам слабого пола Роко пожалел её и отпустил, даже выдав немного денег. Теперь эта девушка везде ходит с ним. Имя: Онно Амарэ Возраст: 20 лет Раса: Человек (Рин-со) Внешность: Полная противоположность Роко. Рост 160см, телосложение худощавое. Глаза светло-серые, волосы светло-русые до пояса (заплетены в косу). Одежда такая же, как у Роко, только женская. С собой носит небольшую досочку и кусочек мела на случай, если нужно будет что-либо спросить в городе (немая всё-таки), хотя обычно для «связей с общественностью» использует Роко. Умения: Обладает ловкостью и вёрткостью, что свойственно воровке-карманнице. Оружие: кинжал. Характер: Характер Онно достаточно мягкий, но в то же время сильный. К Роко она относится как к большому ребёнку и воспринимает его как младшего брата (несмотря на разницу в возрасте, росте и телосложении). Способна быстро принимать сложные решения. Умна, но слишком открыта (и вот тут-то её спасает немота, не позволяющая выдать кому-либо тайны, которых выдавать нельзя). Впечатлённая великодушием Роко стала его партнёром в не совсем законных делах. Биография: Семья: неизвестно. Прошлое: покрыто мраком. Арт от Ishytori:

const1984: КОМПАНИЯ-2 в женском обличии рисовала Ishytori Имя: Айрон Чехлак. Возраст: 28 года. Рост: 178 см. Раса: человек. Внешность: Айрон очень привлекателен. Высок, строен, хорошо сложен. Каштановые волнистые волосы до плеч, или распущенные, или убраны в хвост, темно-карые, почти черные выразительные глаза, которые так нравятся девушкам, на губах часто играет немного лукавая улыбка. Кожа загорелая и обветренная - от работы. Носит форму того корабля, на котором работает (если она есть), в обычной одежде предпочитает что-то удобное и яркое. Характер: авантюрист, редко упускающий возможность заработать, любитель приключений и женщин. Весел, пылок, влюбчив, азартен, галантен, когда дело доходит до дам - в общем, душа компании и любимец прекрасного пола. Айрону обычно не сидится на месте, его всегда гонит вперед жажда приключений и наживы. Умения и навыки: Айрон хорошо владеет шпагой и ножом, также довольно силен и в рукопашной борьбе, хоть и не изучал никакого особого стиля. Особенно любит арм-рестлинг, из поединков в котором часто выходит победителем. Еще умеет вытворять разные чудеса с веревкой (лассо и т.д.). Кроме хороших физических навыков обладает острым умом и смекалкой, а также быстро усвивает новые знания, что позволяет ему занимать обычно высокие посты на корабле. Биография: Айрон - третий сын морского купца из Ларго. В 14 лет, как перед ним двое старших сыновей, был принят на корабль отца в качестве юнги, однако его характер не подходил для мирной размеренной жизни добропорядочного законопослушного торговца, и через год паренек сбежал. С того времени нанимался на разные корабли - в основном, занимающиеся чем-то полулегальным, а иногда даже совсем нелегальным, - постепено получая необходимые знания и навыки. На своем предпоследнем месте работы - пиратскойм крейсере "Черная Луна", где Айрон занимал должность главного помощника капитана - натворил немало дел, косвенно подставив и команду, и начальника, так что сбежал оттуда, прихватив с собой "на память" мешочек с капитанскими драгоценностями. После этого нанялся на "Звезду Этернии" - лантийский крупный торговый корабль, занимающийся перевозкой пассажиров и разных грузов - чтобы немного передохнуть от приключений и испробовать все же ради интереса мирной и законной жизни. Инвентарь: желтая рубашка, вышитая восточными узорами красным возле ворота и вдоль рукавов, поверх - черный кожаный жилет и широкий арх-саадский кафтан. На ногах шерстяные шаровары, заправленные в сапоги. Оружие - шпага, под кафтаном скрыта перевязь з шестью ножами, подходящими как для ближнего боя, так и для метания. амулетик спасибо большое Ishytori за помощь

Kuroinu: КОМПАНИЯ-1 Анда в платье из гробницы Мирона Имя: Андреа Рост: 1м 90 см Возраст: 27 лет Раса: Человек, 100% человек.. скорее всего. Внешность: Высокая, хрупкая, мускулов почти не видно. Одета в костюм, мало напоминающий воинскую одежду, весьма причудливую. Длинные белые волосы собраны в хвост и стянуты по всей длине, концы волос чернильно-черные. Причем цвет ествественный, уши слегка заостренные, глаза белые (это не бельма, опять же диковинка природы). Кожа бледная, почти белая. Характер: Спокойствие, почти всегда в форме полного безразличия ко всему происходящему, не выходит из себя, не злиться (по крайней мере на самом деле, а так – частенько делает вид что зла). Полностью безразлична ко мнению о ней окружающих, и на нападки в свой адрес не обращает никакого внимания. Тем не менее любит иногда с кем нибудь поспорить по пустякам, или громко покричать опять же по пустякам. Так же быстро «остывает» и снова впадает в «пофигизм». На деле человек добрый, и чуткий к чужим бедам, с гипертрофированным состраданием и умеющий ставить себя на место других. Если увидит как кого-то обижают, за дело ли или нет – без раздумий о последствиях несется выручать того человека (или Не человека), из за этого часто попадает в передряги. Друзей, знакомых и родственников нет. В душу ни к кому не лезет, и сама о себе не рассказывает. Ленива до безумия, и не скрывает этого. Есть одна дурная привычка - ковырять в носу, причем ей все равно что это неприятно окружающим. Биография: Никому никогда ничего о себе не рассказывает, не рассказывала и, судя по всему, едва ли расскажет. Единственное что известно – обучалась боевым искусствам в некоем не то монастыре, не то в школе. Почему ушла оттуда, и как попала на Урлорию – тоже не рассказывает. Способности: В своем роде выдающийся боец.... всем чем под руку попадется. Камнем ли, палкой ли, кочергой или подушкой может вырубить, оглушить, обезвредить или сильно напугать практически любого бойца. У неё сильная чувствительность к магии, поэтому способна буквально на ходу уклоняться от атак магией, не поддается гимнозу и чарам. Сама магией не владеет и даже не пробует учиться. Оружия с собой не носит, если кто нападет - никогда по возможности не убивает, монстра, человека или любое другое создание. Инвентарь: старый, видавший виды мешок в котором хранится смена одежды, два одеяла -одно как одяло использует, второе как подстилку, кошель с деньгами (его она носит в правом рукаве одежды), расческа (хотя не разу не было видно чтобы она вообще расплетала волосы), запасной шнурок (пару метров длинной) для волос, веревка, фляга с водой и книга похабных песен (петь она их не поет, читать её не читает, зачем таскает с собой не ясно), прочный стальной нож с причудливой гравировкой на чернёной рукояти, она им дорожит как некоей памятью (как оружие не использует никогда).

Erring: КОМПАНИЯ-2 Имя: Эрринг Раса: человек с примесью (1/4) крови ра Возраст: 28 лет Внешность: средний рост (около 170 см), . Телосложение средние, но развиты мускулы, за счет чего выглядит достаточно массивно. Темно-рыжие короткие волосы, каро-зеленые глаза, смуглая кожа. В наследство от ра - левое плечо покрыто чешуей. Характер: характер описывается одним предложением – «прет танком». Язвительна, цинична, правду всегда рубит в лицо. В то же время очень ценит дружбу, за друга готова на все. Бывает жестокой (даже излишне жестокой), и с ней иногда трудно общаться. Подвержена приступам депрессии. Инвентарь: одета в бежевую полотняную рубашку, черные штаны и черные кожаные полусапожки без каблуков, на поясе меч в ножнах. В холод надевает также черный шерстяной плащ с застежкой – железной ящерицей. Ходит с мешком, в котором хранит свои немудреные пожитки. У Эрринг есть талисман - черный платок с серыми разводами, повязанный в основном на ту же руку, который когда-то был могущественным артефактом, а сейчас просто приносит ей удачу. История: однажды дочь богатого купца умудрилась влюбиться в странствующего наемника, да так, что, не обратив внимания на строжайший запрет родителей, начала с ним встречаться. Результатом недолгой связи стал младенец женского полу, названный Эрринг. К тому времени воин уже успел уехать в другое место и наверняка забыть о беззаветно влюбленной в него дурочке, но мать Эрринг его обожествляла, и постоянно рассказывала дочери, какой замечательный у нее папа, придумывая все новые и новые оправдания для его отсутствия. В результате самой сокровенной мечтой Эрринг стало разыскать отца и спросить, зачем он ее бросил (в материны отмазки она верила мало). От отца девочка получила хорошие физические данные, поэтому когда ей было 9, ее отдали в школу боевых искусств при местном монастыре. Ее мать хотела, чтобы дочь стала, как ее отец, великим воином, видимо, она просто забыла, что любовник был банальным наемным убийцей. Эрринг настолько увлеклась махлой на мечах, что забыла обо всем. Она абсолютно не собиралась быть «настоящей женщиной, хранительницей домашнего очага», ее сердце хотело подвигов и славы, а пока она реализовала это стремление в бесконечных спорах с матерью. Итогом такого поведения стало то, что ее мать, использовав все свои деньги и связи чудом смогла добиться невозможного – разыскать отца Эрринг, своего бывшего любовника, и, появившись пред ним с дочерью, вручить ему это «сокровище» со словами: «Ваше? Так нате вам!» Пока Эрринг бурно радовалась такому повороту судьбы, ее отец размышлял над тем, что делать с новоприобретенной кровиночкой (сомнений в отцовстве у него не было – Эрринг – копия отца). Жизнь асассина не особо располагает к семейным отношениям, но выход был найден. Отец Эрринг решил приставить ее к делу, сделать своей помощницей, посему начал учить ее профессиональным премудростям. На тот момент девушке было 13. К двадцати годам Эрринг стала умелым воином, правда, она работала в армии или охране, но не киллершей. Когда ей был двадцать один год, ее отец погиб при загадочных обстоятельствах, и с тех пор Эрринг путешествует одна, ища приключений на свою голову. Специализация: воин-мечник с пятнадцатилетним стажем.

Ishytori: КОМПАНИЯ-3 Имя: Морган Рильке. Рост: 177 см. Возраст: 23 года. Раса: человек. Национальность: урлориец, уроженец государства Люкития. Внешность: темно-коричнивые, почти черные, слегка волнистые волосы до плеч, глаза цвета малахита - результат неудачного эксперимента (изначально были серо-синего цвета), - ресницы длинные и пушистые. Довольно красив, хоть и немного необычной красотой. Носит штаны из тонкой шерсти, светлую рубаху, темно-синюю полотняную куртку и дорожный плащ неопределенного цвета. На ногах сапоги из мягкой кожи - чтобы удобнее было путешествовать, на голове обычно довольно потрепанного вида шляпа. Картинка будет немного позже. Умения: Морган - маг воды, также немного владеет земной магией. Его уровень - выше среднего. Меча или какого-либо другого оружия в руках отродясь не держал, поэтому даже толком не знает, что с ним делать в случае чего. Характер: невероятно любопытен, поглощает знания как губка. Морган не сильно нуждается в общении с людьми, хотя в разговорах обычно приветлив и хороший собеседник. Иная ситуация лишь когда он встречает другого человека науки: вот тогда его уже не оторвешь, и он способен проговорить с ним всю ночь, даже не заметив ход времени. Иногда Морган может быть немного рассеян, однако становится очень возбужденным, если у него появляется появляется шанс узнать что-то новое. Не любит (можно даже сказать, ненавидит) сражения и драки вообще, зато обожает научные дискуссии всякого рода. Одна печальная особенность Моргана - это его склонность к временным провалам памяти (следствие слишком сильного заклинания стирания памяти). Юноша может за секунду до этого спокойно разговаривать с кем-то, кого он уже давно знает, а в следующий миг уставиться на него с немым вопросом в глазах: "Кто ты?" Однако эти потери памяти временны, потом все возвращается на свои места. Также иногда временами парень начинает смутно вспоминать картины из прошлого, стертые Деканом Каймориль, однако это тоже временное явление. Биография: Морган родился вторым бастардом довольно мелкого дворянина, проживающего в одном из городов Люкитии. При таком происхождении мальчик не мог брать никакого участия в разных политических интрижках, так что ему повезло: его не использовали с самого детства в своих разборках дворяне. С малых лет Морган рос очень любопытным: он мог как целый день прятаться в городской библиотеке, перечитывая древние хроники в перемешку с современными трактатами, так и завеяться куда-то до самого вечера, решив, к примеру, исследовать, куда течет небольшой ручеек, который он заметил вчера на прогулке. Понимая, что не в силах сдержать его любопытство, мать отправила мальчика в городскую школу, однако паренек там не прижился: мальчишки считали его страсть к знаниям неправильной и часто дрались с ним из-за этого. Во время одной из таких потасовок и случился инцидент, впервые проявивший магические способности Моргана: когда кто-то из обидчиков толкнул его на бочку с водой, та вдруг треснула, и вода волной накатилась на нападающего, в то время как сам Морган остался совершенно сух. С этого времени мальчика больше не задирали, зато начали сторониться как "неправильного". А Моргану, собственно, их компания и не была особо нужна: он углубился в изучение самых разных наук. В возрасте 15 лет он уже свободно владел антским языком и несколькими диалектами урлорийцев, а также умел более-менее читать пиктограммы ра. Он примерно разбирался в жизненном цикле зверей и растений и неплохо знал историю. Что касается магических способностей, то они росли и проявлялись время от времени, обычно плохо контролируемые и приносящие разрушения в той или иной мере. В конце-концов Городской Совет решил, что парня нужно отдать магам в науку, иначе близок тот день, когда он, возможно, нечаянно затопит городок, подняв воды реки Ланнот. И, не смотря на все протесты матери, отказывающейся отпускать единственного сына, Морган был отправлен в путь. Так он попал в Хрустальную Башню. Хрустальная Башня показалась подростку раем: здесь все было посвященно знанию. С упоением парень читал книги, находящиеся в библиотеке, ловил каждое слово преподавателей на лекциях. В 20 лет он закончил основное обучение и начала магистратуру. Однако даже для Хрустальной Башни его натура оказалась слишком неугомонной: Морган то проводил какие-то рискованные эксперименты, то вдруг едва ли не посреди учебного года срывался в дорогу и путешествовал по стране, что-то исследуя. После одного из экспериментов, из-за которого парень едва не ослеп (собственно, именно тогда изменился цвет его глаз), Каймориль Отиус, двадцать седьмой Декан Западной Школы, наложила для него мораторий на проведение разных магических опытов. Однако и это не уняло пыл Моргана: неспособный проводить практические исследования, он углубился в изучение манускриптов и хроник. Однажды в руки юноше попала одна странная металическая табличка, оказавшаяся каким-то древним доносом ра. С трудом перевев ее, он пришел к одному сенсационному открытию. Буквально за несколько ночей, перелопатив горы литературы в библиотеке в поисках доказательств, Морган написал исследовательскую работу, посвященную Великому Падению. С горящими глазами он прибежал к Декану и положил ее на стол. Однако, прочев ее, Каймориль решила, что такие знания слишком опасны для общества. Работа, которая оказалась в единственном экземпляре, была немедленно сожжена. На самого же парня Отиус наложила заклятие стерения памяти, причем такое сильное, что оно не только стерло все нужное ей, но и продолжило действовать дальше, временно причиняя полные потери памяти. Казалось бы все хорошо, и волноваться уже не о чем, но в спешке Декан забыла сделать одну вещь, а именно: забрать у Моргана табличку с доносом. Когда же она на следующий день спохватилась, оказалось, что парень, ничего не помня, отправился в одно из своих обычных путешествий. Отиус послала за ним своих людей, обьяснив им только, что нужно забрать в ученика опасный артефат - табличку с заклятиями ра. Однако те немного перестарались и вместо того, чтобы мирно все уладить, напали на Моргана. Юноше удалось отбиться, однако он твердо понял одно: в Хрустальную Башню ему ход заказан. С тех пор он странствует, убегая от людей Декана (где-то уже почти 5 месяцев), и пока ему это удается. Да, меня тянет гп биографии все больше и больше... Инвентарь: кроме одежды, на шее, скрытый под рубахой, носит бронзовый амулет с хрусталем (стандартный артефакт-усилитель западных магов). Большая сиушанская сумка через плечо, расштая традиционными мотивами Людей Цапли - подарок бывшей однокурсницы, Илки Виренской, сейчас известной исследовательницы сиушан. В ней - рубаха на смену, запас еды на несколько дней, фляга с водой, нож (для ежедневных потребностей), несколько книг разного содержания, заколдованное простым заклинаньицем перо (чтобы не затупливалось), чернильница, несколько чистых свитков айсина, полупустой кошелек да пресловутая табличка. Есть в наличии также походный котелок и ложка.

Kuroinu: КОМПАНИЯ-3 Имя: Эрга (Эргальза) Рост:1м 84см Возраст: около 500 лет, если считать с момента создания. С момента «пробуждения» чуть больше 50. Раса: Оживший голем – вершина мастерства чародея. Внешность: Очень красива – «...а как иначе, если уж создавать то нечто прекрасное!» – девиз Мастера Триолага. Цвет волос - нечто среднее между пепельным и темно-русым, зеленые глаза, светлеющие в зрачку, кожа светлая. Волосы распущены, лишь над ушами немного собраны и заколоты на затылке. Вообщем и целом внешность определялась вкусом «создателя», а точнее вкусом его дочери. Два отличия от обычной человеческой внешности – странные «штуки» на ушах и выше лба, и полосы – места соеднинения кожи. Впрочем все считают полосы татуировками, а «штуки» диковинным украшением – мало ли как чудят люди, чтобы выделиться. Чудаковатая одежда впоследствии была сменена на обычную. Характер: В результате долгого самостоятельного функционирования без приказов у нее начала просыпаться душа. Поскольку это не человек, говорить о характере пожалуй рановато, даже учитывая пятидесятилетнюю жизнь. Основным понятиям добра и зла она была обучена. Немногословна, быстро учится, внимательно слушает то, что говорят другие. Не любит вид чужих страданий и всегда желает помочь в беде. С каждым днем продолжает развиваться как личность и приобретает новые свойства личности. Почти ничего не знает о мире, все знания взяла из книг, прочитанных в доме коллекционера. Умееть читать, писать и разговаривать на всех языках континента. Манера речи несколько официозна и старомодна, но обучается "простой" манере речи при общении с людьми. Делать почти ничего не умеет. Все еще испытывает трудности с принятием собственных решений. Продалжает постоянно развиваться, душа просыпается от сна все больше. Называет Триолага Астертвана – Отцом, а Саргмата Шураока - Мастером. Биография: 500 лет назад жил Триолаг Астертван - великий маг, чародей специализирующийся на произведстве големов. Однажды он решил создать голема-друга для своей дочери – Кирулины, однако эпидемия забрала жизнь Кирулы чуть раньше чем создание голема было завершено. Чародей доделал все же голема, но оставил неоживленным. Для оживления и управления своим творением он создал "прут управления" - устройство, активирующее "душу" голема, и передающее голема в полное подчинение того, кто держит прут и отдает приказы. Повиновение голема приказам держащего прут обеспечивалось получением сигнала из прута, улавивлаемом теми самыми «штуками» на голове. Без получения приказов голем действует в соответствии с «собственной волей», что это такое осталось тайной, никаких записей об этом не удалось найти. Чисто теоретически «штуки» можно удалить - тогда никто не сможет командовать големом, однако так как технология была утеряна, и о внутреннем стороении творения почти ничего не известно (если его не вскрыть), удаление могло пркратить само функционирование голема. Прошло время, чародей умер, его башня-лаборатория пустовала около 450 лет, группа охотников за сокровищамии забралась в нее, нашла там голема и продала коллекционеру ценностей – Саргмату Шураоку, богатому торговцу. Коллекционер интересовался утерянной магией создания големов. Он оживил голема, дал ей имя – Эргальза и отдал ей в руки прут со словами: «Гениальнейшее творение гениального чародея должно жить само по себе, ибо никто не имеет права командовать чужой жизнью.». Саргмат считал Эргу живым существом, едва ли не своей дочерью, обучал ее всему что знал сам. Дал полный доступ к собранию его книг. Около 50 лет назад г-н Шураок скончался от старости в своем особняке, оставив по завещанию все имущество своей кровной дочери Дарине Шураок, наказав той так же заботится и о Эрге, продолжить ее обучение и дать ей полную свободу действий. Дарина, хотя и не была плохим человеком, все-же была светской дамой и присутствие в доме «странного существа» наносило определенный вред её общественному статусу. 3 года назад, когда семья чуть не обанкротилась, потеряв чуткое руководство Шураока, она частью распродала, а частью отдала в музеи всю коллекцию своего отца. Хотя Дарина не сказала не одного грубого слова и не делала ни малейших намеков, Эрга пожелала покинуть особняк, дабы не доставлять неприятностей – это было первым проявлением настоящей «собственной воли». Леди Дарина предложила снабдить Эргу деньгами, но та отказалась и отправилась в дорогу налегке – сама не зная куда и зачем. Путешествует уже около двух месяцев, из города в город, из страны в страну. «Технические характеристики»: Тело обтянуто искусственной кожей, которая при повреждениях сама затягивается, благодаря магии, заключенной внутри ядра голема. Для поддержания функционирования необходима энергия солнечного света, или еда - она магически расщепляется в ядре на атомы и преобразуется в энергию - но солнце куда эффективней, ибо количество требуемой еды превыщает требования обычного взрослого человека. Вкусовые рецепторы, рецепторы прикосновений, горячее-холодное чувствует - каналы поступления информации как у людей. Чем больше просыпается душа, тем сильнее просыпается и интуиция. Магией, боевыми исскустави не владеет. Вообщем и целом - величайшее творение непревзойденного мастера големов - искусственная жизнь, отличная от людей лишь тем, что не страеет. Материал, из которого она изготовлена, - тоже произведение искусства - как и суставы, и оболочка ядра - материал самообновляемый, при каждой подпитке энергией, трапезе или подпитке магией (маг может направить в нее свою магию и она "подзарядит" её) материал самообновляется. Волосы не растут дальше изначальной длины – чуть выше лопаток, однако при повреждении или отсечениии – они, как и кожа, принимают исходный вид за счет энергитической подпитки. Способности: За исключением быстрой способности обучаться - никаких. Инвентарь: запасная одежда (изящное женское платье - подарок Леди Дарины, и походная одежда – прочные кожаные брюки с вышивкой, рубашка, куртка и пояс – все из отличной ткани – семейка была не бедная), «прут управления» - выглядит как простая металлическая палка, а поскольку искусство создания големов утеряно, и о «прутах» знаю лишь очень немногие исследователи этого вопроса, ношение его с сообй опасности не представляет. Кошель с деньгами, заработанными искусством переводчика и писца. Примечания: "чудаковатая" одежда на рисунке - её наряд во времена пребывания в поместье Шураоков, отправившись в большой мир она сменила его на походную одежду оражевого цвета с вышивкой.

Queen of Ice: КОМПАНИЯ-2 Имя: Фрэнсис Камерон. Пол: женский Возраст: 23 года. Рост: 175 см. Вес: 55 кг. Раса: человек. Национальность: урлорийка, уроженка государства Виренна. Внешность: Длинные иссиня-черные волосы до талии, заплетенные в две косы или связанные в хвост. Голубые глаза красуются на немного детском личике. Несмотря на высокий рост, телосложение хрупкое. Одевается довольно просто, но всегда элегантно. Умения: Маг огня. Уровень - средний. Со своей стихией управляется великолепно. Прекрасная наездница, отлично обращается с хлыстом, любит лазать по деревьям. Немного училась фехтованию, но быстро бросила. Хорошо знает большинство урлорийских диалектов и язык антов. Характер: Обаятельная, всегда с улыбкой на лице и искринкой в глазах. Властная и немного высокомерная. Принципиальная - если она поставила себе цель, то добьется любой ценой. Непоседливая и взрывная. Биография: Родилась в дворянской семье, получила классическое воспитание юной леди, но из-за бунтарского характера толку оно дало мало - несмотря на все старания родителей и наставниц, благородной дамы из Фрэн так и не вышло. Из-за того что родители предпочитали жить в родовом поместье, а не в столице, девушка чаще всего играла с детьми прислуги и теми кто жил в городке неподалеку. Поэтому она комфортно себя чувствует как в компании знати, так и среди обычных людей. Способности к магии у Фэнси проявились еще в детстве, поэтому в 13 лет родители отправили ее в Хрустальную Башню, где она и училась до своего 20тилетия. После обучения, девушка вернулась домой и долго слонялась без дела, пока отец не доверил ей часть работы по управлению поместьем. Все было замечательно, пока родителям не пришло в голову что девушке пора становиться самостоятельной и выходить замуж. Чтобы избежать смотрин, Фрэнсис собрала самые необходимые вещи, взяла кошелек с большей частью своих денег и сбежала из дому. Учитывая что любой из родственников обязательно сразу же отправил бы девушку назад домой, она решила поехать в Хрустальную Башню, которая когда-то стала ей вторым домом. Но за неимением денег чтобы оплатить долгое пребывание там, встретила прохладный прием. Однажды, блуждая ночью по окрестностям академии, услышала разговор о сбежавшем ученике прихватившем с собой один из крайне опасных артефактов, который декан Отиус приказала вернуть любой ценой. В мозгу девушки тут же созрел план - вернув украденное, она сможет попросить у декана остаться в академии не оплачивая проживание. Поэтому, собрав с собой немногие вещи которые прихватила из дому, она пускается на поиски парня и сокровища. Инвентарь: На девушке - черные бриджи, кофта-корсет из атласа цвета индиго, легкий плащ по колено с короткими рукавами, высокие белые ботфорты. В заплечной сумке - золотистого цвета длинная юбка, кофточка с длинным рукавом, легкое платье светло-зеленого цвета, туфли без каблуков на лентах, завязывающихся на щиколотках тоже зеленого цвета, расшитые красивыми узорами. На поясе висит скрученный хлыст. На шее - бронзовый амулет с аметистом, ограненным в виде ромба, по краям которого мелкие красные камни шпинели, в ушах такие же серьги (подарок матери на 13й день рождения).

Kone: КОМПАНИЯ-3 Имя: Рейо Халка. Возраст: Выглядит лет на 30-35. Реальный возраст 68. Внешность: Темные, крашеные волосы, Рост 176 см. Телосложение худощавое, жилистое. Кожа бледная как белая бумага. Холодная Характер: скрытный, спокойный. Не любит делиться своим прошлым. Иногда бывает очень язвителен в общении. Основной род деятельности на настоящее время: Бродячий аптекарь и врач. Биография: Родился и вырос в Анериксе, в семье потомственных Аптекарей. Будучи вторым сыном. рано покинул семейное гнездо. В возрасте 12 лет был принят в ученики в «Башне кости». Там жизнь свела его с двумя людьми, его лучшим другом Губертом, и его будущей женой Ханной. Молодой студент тогда не подозревал, как повернется его судьба. В этой троице Рейо был всегда вторым номером, Губерт, лидировал во всем, Он был самым талантливым учеником. Он первым, получил право набирать учеников. Он первым стал старшим наставником школы, Он самый молодой наставник получивший разрешение на открытие своей школы, от триумвирата старейшин в возрасте 32 года. Рейо все время только догонял, лишь в одном повезло ему больше. Ханна выбрала его. Но семейное счастье длилось не долго. Губерт не забывал своих друзей, он наоборот активно их использовал. Губерт, Рейо и Ханна, сформировали сильнейшую научно экспериментальную команду в Башне кости. Но не все шло гладко, отношения между друзьями постепенно натягивались, никому не нравиться когда тебя используют, присваивая результаты. Вероятно, если бы все продолжалось так и дальше, то команда бы распалась. Но произошла катастрофа. В то время, Команда Губерта как ее за глаза называли в Башне кости, вела активные работы по изучению Пространственно временных разломов. Гром грянул неожиданно. Из официального отчета о катастрофе: Седьмого числа, последнего месяца лета. В 16 часов 45 минут. При проведении полевого эксперимента, произошло сильное неконтролируемое пространственное искажение, при попытке его ликвидировать, погибли три человека, ранены восемь, и два пропало безвести. Катастрофа произошла по непредвиденным обстоятельствам. Это всего лишь сухой отчет. С этого дня жизнь жизнь для Рейо, превратилась в АД. На глазах у Рейо, Губерт просто убил своих подчиненных, Произведя объемный взрыв, для ликвидации разрастающегося разлома. Погибли, друзья, ученики, погибла Ханна. Комиссия Триумвирата приняла оправдательное решение, и Действия Губерта сочли вынужденно необходимыми. Для исключения больших жертв. Но истинной причины катастрофы не озвучил никто. А ею была причина получить больше результатов, за меньший отрезок времени, и банальное тщеславие. Рейо понимал, что тоже виноват в случившемся, он мог остановить Губерта, но не сделал этого. После этого, Рейо бросил научную деятельности, и удалился в свой родной город, забрав тело жены с собой. Поселился он, в маленьком поместье недалеко от города. И углубился в медицину, и запретные знания. Все кто его тогда видел, говорили о онем, как о сумасшедшем человеке, надеющемся оживить свою жену. А Губерт пошел вверх по карьерной лестнице. Через какое то время Рейо Халка опять дал знать о себе. Как выдающийся врач, победивший черный мор, начавшийся в Сибраке. Так же, он стал известен как искусный хирург. Но слава длилась не долго. В Анериксе уже давно ходили слухи, что в окрестностях города бесследно исчезают люди. Как всегда, ужасная правда открылась случайно. Один захворавший, молодой, и не в меру любопытный дворянин, заехавший в поместье врача за лекарствами, решил в отсутствие хозяина побродить по поместью, и наткнулся на зомби. Когда в поместье нагрянула городская стража, говорят многие из них поседели, от того, что там увидели. Как выяснилось, у врача было два вида пациентов, те которых он лечил, и те над которыми он ставил жестокие эксперименты. Изучая на живых людях строение тела, и течение различных заболеваний, делая из них мертвых рабов, и выращивая на живых телах, редкие лекарственные растения. Как выяснило следствие, Рейо давно был связан с орденом некромантов, и случилось это задолго до катастрофы. Причиной этому, жажда знания, и постоянная конкуренция со стороны Губерта. Халка стремился любыми способами поднять свой уровень. Рейо Халка был задержан, осужден и приговорен к смертной казни, а поместье и лаборатории уничтожены. Но не все желали его смерти. Заинтересованные в искусном лекаре, влиятельные пациенты, организовали ему побег. На этом злоключения Халки не закончились. Дала знать о себе наследственность. Рейо знал, что он смертельно болен, неизлечимой болезнью. Но даже из этой ситуации он нашел выход. Если болезнь невозможно вылечить, и остаться в живых, то надо просто умереть и воскреснуть. Но не все так просто. Введя свой организм в состояние мнимой смерти, когда все жизненные процессы сильно замедленны, он смог остановить развитие болезни. Но вынужден при этом вести образ жизни живого трупа. Тратя много магической энергии, на поддержание тела в нормальном состоянии. Хотя этого недостаточно, и поэтому приходиться все время вводить специальные препараты, блокирующие воспалительные процессы, и разложение ткани. По этой же причине, он сильно ограничен в использовании магии, приходиться очень четко дозировать усилия. Так как его энергия восстанавливается очень медленно. Так Рейо и путешествует, леча людей и зарабатывая на жизнь себе, затаив смертельную злобу на башню кости, Триумвиат и, Губерта Вейнса. Особенности, персонажа: Магия. Стихии: Воздух, Земля. Иногда экспериментирует с огнем. Но полностью контролировать его не может. Очень интересуется Сумеречной магией. Давно ее изучает. Но применяет редко, слишком затратно. Также Использует элементы Светлой магии в медицинских целях. Уровень магии: Знания: Высокий. Сила применения: Средний. Его уровень можно оценить как Высокий, но возможности сильно ограниченны, где-то на 50-60%, постоянной потребностью в поддержании собственной жизни. Поэтому магию использует редко, и очень аккуратно. И не более одного типа за раз. Учился фехтованию, в молодости заработал себе славу, неплохого фехтовальщика, среди городских забияк. Инвентарь: Одет всегда в рубаху, штаны, подпоясанный балахон. Посох не носит, вместо него изготовил себе железный браслет, в форме змеи обвивающей руку (символ гильдии аптекарей Анерикса), который носит на левой руке, (то что он выдает за символ, на самом деле довольно распространенная у некров практика, носить артефакты в виде браслетов и т.д.). Всегда имеет при себе легкий меч, которым пользуются горожане (прямое лезвие около 80 см длиной и полуторная рукоять, гарда маленькая не развитая). Часто использует меч как концентратор магических атак в бою. В шутку, называя его меч ветра, хотя дело не в мече, а в используемой магии. Концентратором может послужить что угодно, хоть палка. Такие предметы применяются магами для ускорения и упрощения, создания боевых заклинаний. И не являются магическими артефактами. С собой имеет набор хирургических инструментов, и различных лекарств, все это носит в наплечных сумках.

Tsuki: КОМПАНИЯ-3 Имя: Рими Скай Возраст: 18 лет Раса: человек Рост: 160 см Внешность: симпатичная, но не красавица, карие глаза, длинные каштановые волосы, заплетены в косу сзади. Обычно одета в серо-синее платье до щиколоток, невысокие ботиночки на шнуровке, на улицу одевает соломенную шляпку. Практически всегда повязывает передник с оборками. Характер: исполнительная, привыкла ничему не удивляться, с уважением относится к Рейо, своему, как она считает, опекуну. Любит хлопотать по хозяйству и готовить всякие новые блюда. Биография: в возрасте 5 лет ее семья умерла от неизвестной болезни, сама она выжила только благодаря аптекарю. С тех пор живет у него и помогает по дому и не только. То, что было до 5 лет, помнит смутно. Живет и путешествует с Рейо.

Kameo-Margo: КОМПАНИЯ-1 Имя: Нария Раса: кошка (условно домашняя) Возраст: примерно 25 лет Внешность: средне крупная рыжая кошка с лиловыми глазами. Оружие: когти, зубы. Способности: может говорить как на родном кошачьем, так и на урлорийском языке. пока не согласовано Характер: хитрая, лёгкая на подъём. Всегда готова помочь, но при этом может спросить: "А что мне за это будет?" или просто предварительно поиздеваться над просителем. Сильно отличается и от диких, и от домашних кошек, отчего её не признают ни те, ни другие. Биография: Нария (Нари, Нар) родилась в человеческом жилище в городе Флорика. Её родители были раньше дикими, но, по словам некоторых лесных кошек, "продались за еду и тепло". Спустя год котёнка забрал проходивший мимо странник, так начались её путешествия. Нар всё сильнее привязывалась к лесным тропам и горным ручьям, и с ужасом вспоминала теперь родной дом. В конце концов, бесцельное путешествие этого человека ей надоело, и она сообщила, что уходит. Это произошло три месяца назад.

Suono: КОМПАНИЯ-1 Имя: Аату. Прозвище – Дикий. Возраст: 27. Раса: Вайраши. Внешность: Волосы и глаза одного и того же серого цвета. Сам вайраши бы сказал что-нибудь вроде «оттенка волчьей шкуры». Сережка металлическая с некоторой примесью серебра. Трофейная. Самому Аату она очень нравится, так что он ее и не снимает. Одевается он, как придётся – одежда для него особого значения не имеет. Главное, чтобы удобно было, да не слишком ярко. Впрочем, последнее время отдаёт предпочтение изделиям из кожи. Физическая форма на уровне. Довольно силён, но не массивен. Походка мягкая, практически бесшумная. Характер: Аату – редкий представитель расы вайраши, что, во-первых, в лесу своём сидеть не хочет (скучно!), а во-вторых, еще и умудряется среди людей жить. На самом деле, для него это не так уж и сложно – с тех самых пор, как он понял, как именно надо себя вести, чтобы в худшем случае тебя посчитали сумасшедшим, подозрений особых он почти ни у кого не вызывал. Да и профессию он себе выбрал специфическую. Хотя… Выбора-то как раз у него особого не было. Для того, чтобы жить, нужны были деньги. А что умел Аату, только-только выйдя из леса? Только драться. Так почему бы не применить эти умения на практике? Человеческое оружие, правда, не самое легкое в применении (а потому даже после покупки обычно просто висело на поясе), но в крайнем случае и без него можно обойтись. В пылу боя-то человек с животными повадками – далеко не самое странное, что может случиться. Особенно для охраняемых, если таковые наблюдаются. А если уж драться удобнее в рукопашном бою, так то тоже бывает. Главное, что получается. Хоть и сложно иногда не забывать о том, что нормальные люди обычно работает руками и ногами, а зубы не используют… В обычной жизни Аату, правда, тоже немного диковатым выглядит, но это уж он объясняет тем, что в глуши жил. Страшно представить, сколько трудов в самом начале его путешествия стоило ему это «немного»! Связи с волками, впрочем, он не утратил. Как не избавился и от старых верований. Одно другому не мешает. Биография: Как уже было сказано, стало Дикому скучно. В родном лесу процветало однообразие, что уж никак не могло его радовать. Может, уродился он таким неправильным или еще что, но в конце концов из леса ему пришлось уйти: совсем невмоготу стало. Впрочем, сделал он это только тогда, когда ему исполнилось 20, а от привычек, вбитых в таком возрасте, уже довольно сложно избавиться. Рано или поздно, но в конце концов у него получилось устроиться на работу, после чего и началось по-настоящему его путешествие по человеческим городам. Работа и деньги… Довольно долго он понимал, что это за штука такая. Как это можно жить, не добывая себе еду самостоятельно, да еще и не в охоте?.. Зато интересно. Очень даже. Куда интереснее, чем в лесу. Профессия: Воин. А уж вариантов множество – телохранитель, охранник, вышибала…

Arrow: КОМПАНИЯ-3 Имя: Рея Кассия Возраст: 19 лет Рост: 165 см Раса: Человек Внешность: Черный волосы длиной чуть ниже плеч, причем спереди они длиннее, чем сзади. Глаза карие. Одета в коричневые штаны, блузку свободного покроя и жилетку, сверху накинут дорожный темно-зеленый плащ. Характер: Приятна в общении, дружелюбна, словоохотлива, но всегда знает, что в конкретной ситуации говорить не стоит. Умеет сдерживать эмоции, и на людях старается их не показывать. В случае необходимости может убедительно соврать, и вряд ли найдется тот, кто усомниться в правдивости ее слов. Рея предположительно боится высоты, поскольку всю жизнь жила в Андронисе, и никогда не встречала высотных зданий. Био: Рея – единственная дочь богатого торговца в Андронисе государства Антика. Ее семья занимается экспортом парфюмерии и косметики, а также засахаренных фруктов, джема, вина (сливового и из винограда), и импортом разнообразных товаров. Также ведет активную торговлю с Ра, что Рея совсем не одобряла, очень уж скрытно они себя вели, да и слухов вокруг них бродило немало. И поэтому ни раз отвергала предложение отца посетить вместе с ним Нуфт. Время от времени отец брал ее на торговые переговоры, чтобы она училась искусству «недоговаривать и преувеличивать». Но хоть, по словам отца, в ней и была торговая жилка, Рею эта профессия никак не привлекала. В 17 лет один из приезжих торговцев научил ее играть в карты. Рея довольно быстро освоила азы, и в короткий срок научилась ловко разводить других участников. Страсть к азартным играм оказалась настолько сильна, что она стала сбегать по вечерам, чтобы участвовать в подпольных играх, но участвовала в них не ради денег, а ради самой игры. Однажды до отца дошли слухи об увлечении Рея, из чего он сделал вывод о том, что дочери не хватало новых ощущений и свободы, и разрешил ей отправиться путешествовать. Рея понимала, что ей необходим сопровождающий. С караваном ей идти не хотелось, слишком медленно и скучно. Нанимать охрану было бы расточительством. И все же она решила поискать кого-нибудь в местных закусочных. Уже стоя у входа в паб «У сторожевой башни», Рея не решалась зайти. Вдруг она заметила слева девушку, раздражительно ковыряющую стрелой в грязной водопойке для лошадей. Ситуация была довольно комичной, что Рея не удержалась от разговора с ней. Оказалось, что Арси (так ее звали) приехала из Диалиона, чтобы вступить в ряды лучников, но не прошла отбор. Никто из военоначальников не хотел брать в свой отряд девушку. Не веря в свою удачу, Рея предложила Арси место своего телохранителя. Снаряжение: Кошель с деньгами (с суммой около 100 рио) для отвода глаз в случае грабежа, вшитый изнутри в подкладку пояса на брюках кошелек, в котором лежат драгоценности (жемчужное колье) и основные денежные средства. В сумке за спиной недельный запас еды, моток веревки, лекарства для оказания первой помощи и охотничий нож, спрятанный в сапог

Arsaia: КОМПАНИЯ-3 Имя: Арси Возраст: 19 лет Рост: 170 см Раса: человек Внешность: Длинные пышные каштановые волосы заплетены в косичку. Выразительные темно-серые глаза. Нежная светлая кожа, которая, несмотря на свою белизну, не боится жаркого солнца. Одета в обтягивающие кожаные штаны, длинную кожаную кофту с короткими рукавами, стянутую на поясе ремнем, высокие сапоги, украшенные металлическими вставками, на правой руке плотная кожаная перчатка для стрельбы с открытым мизинцем и безымянным пальцем, а на правой ноге подвязка, к которой прикреплен кинжал. Характер: Общительная, веселая девушка, постоянно сующая свой любопытный нос туда, куда не следует и впутывающаяся из-за этого во все возможные авантюры. Открытая, не скрывающая своих мыслей и чувств, но в то же время не выдающая секретов, ни своих, ни чужих. Верит, что из любой ситуации можно найти выход, поэтому, никогда не теряет присутствия духа даже в самой безвыходной ситуации. Даже тот факт, что в безвыходные ситуации она попадает чаще всего либо из-за своего любопытства, либо из-за своей природной неуклюжести ее не останавливает^^” Биография: Родилась Арси в небольшом городе Диалион, столице королевства Бриннан. Отец занимался бортничеством и торговлей медом, а мать ткала из козьей шерсти. Так как королевство Бриннан всегда славилось изумительными шерстяными изделиями, и большая часть женского населения занималась их изготовлением, девочке пророчили судьбу ткачихи, но такое развитие событий ее не устраивало, так как заниматься этим она не желала, а мечтала о том, чтобы вступить в княжескую дружину как ее старший брат. Вместо занятий Арси сбегала в горы с местными мальчишками, в поисках приключений, и в одну из таких прогулок ребята набрели на маленького раненого фрайха, которого Арси забрала с собой, смогла вылечить и приручить. Кроме того, с 6 лет старший брат обучал ее воинскому искусству, в том числе стрельбе из лука, а один раз, после своего путешествия в королевство Саскаяр, привез ей лук сиушанов. Когда Арси исполнилось 19, она приняла решение покинуть скучный Диалон и отправиться в королевство Антика, славящееся своей регулярной армией. Прибыв в Андронис, Арси сразу же поспешила записаться в рекруты, ожидая того момента, когда она наконец-то получит боевое снаряжение и вступит в ряды стрелков, однако ее постигло разочарование – даже первоначальный отбор пройти ей не позволили, сославшись на то, что девушка не может вступить в княжескую дружину. Решив не возвращаться домой, и сделать все возможное для того, чтобы все-таки стать лучником в Антике девушка направилась в паб «У сторожевой башни», владельцем которого был давний друг семьи. Перед тем как зайти в паб, Арси расседлала лошадь, спрятала возмущенного фрайха в плащ и вынула пару монеток из кармана. В этот момент раздался громкий треск, сопровождаемый звоном битого стекла, и фрайх, зашипев лучше напуганной кошки, вырвался из плаща и забрался на плечо Арси, которая от неожиданности выронила монетки прямо в корыто с водой для лошадей. Успокоив Кироса, готового ринуться в бой, Арси с грустью посмотрела на корыто полное мутной воды и уже хотела лезть туда рукой, когда ее взгляд упал на колчан. Из него тут же была вынута стрела, при помощи которой девушка стала пробовать вытащить монетки. В таком положении их и застала незнакомка, предложившая свою помощь сначала в вылавливании монеток, а затем и в работе - Рее нужен был спутник-охранник, и Арси решив, что это ее единственная возможность не возвращаться домой, согласилась. Умения и оружие: Магические способности не проявлялись. Оружие – лук и кинжал. Инвентарь: Одежда, еда, лук, колчан стрел, кинжал, небольшой запас деньг и ручной серебряный фрайх Кирос.



полная версия страницы